На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 260 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Котов
    сам то читал что написал?Катализатор: удал...
  • Vitaly Arkhipov
    А может лучше пересмотреть правила, что бы не морочить головы водителям.Объезд припаркова...
  • Maxim
    Снять с консервации старенькие БРДМ, покрасить белым, полоску Росгвардии на борту, ехать тихонько в правой полосе, кт...В эти выходные ус...

Трещина на лобовом стекле: замена или ремонт?

Ежегодно тысячи российских автовладельцев в силу различных причин сталкиваются с появлением одной или нескольких трещин на лобовом стекле. Кто-то при этом решает устранить проблему посредством замены поврежденного элемента кузова. Другие изъявляют намерение отреставрировать дефектный участок. Водители из Челябинска, решившие воспользоваться услугами квалифицированного ремонта лобового стекла, могут подробнее ознакомиться с деталями такого сервиса у представителей Центра Защиты Автомобиля. 

На заметку автовладельцам

При выборе между починкой и заменой поврежденного лобового стекла в первую очередь следует руководствоваться масштабами дефекта. Если трещина невелика и расположена в углу, наиболее предпочтительным вариантом станет реставрация проблемного элемента кузова.

В случае, при котором дефект имеет множество разветвлений и большую площадь, стоит задуматься о покупке нового лобового стекла. Замена также станет разумным решением в ситуации, при которой трещина появляется на фоне деформации обрамляющих элементов кузова. В таком случае даже после ремонта стекло будет оставаться под напряжением, и риск повторного образования дефекта при незначительном механическом воздействии будет велик.

Если трещина не имеет ответвлений, а ее концы дошли до краев стекла, можно попытаться отремонтировать его, так как вероятность расползания повреждения во время реставрационных работ будет минимальной. Разрастания такого дефекта при реставрации позволяет избежать засверливание стекла с последующим подведением концов трещины к отверстиям. Ремонт как более дешевая альтернатива замене также актуален в случае появлении дефекта на лобовом стекле только со стороны пассажира.

Если же трещина велика по размерам и появилась у места водителя, автовладельцу важно помнить, что после ремонта стекла будет велика вероятность ухудшения обзора дороги вследствие искажений. К тому же при наличии трещины на лобовом стекле со стороны водителя автомобиль не сможет пройти техосмотр. В таком случае проблемный элемент кузова лучше заменить на новый.

Весомым фактором, оправдывающим выбор в пользу реставрации треснувшего стекла, является большой возраст транспортного средства. В частности, для старых моделей авто, давно снятых с производства, зачастую довольно часто найти хрупкие элементы кузова в свободной продаже даже на разборках.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх