На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 258 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Котов
    сам то читал что написал?Катализатор: удал...
  • Vitaly Arkhipov
    А может лучше пересмотреть правила, что бы не морочить головы водителям.Объезд припаркова...
  • Maxim
    Снять с консервации старенькие БРДМ, покрасить белым, полоску Росгвардии на борту, ехать тихонько в правой полосе, кт...В эти выходные ус...

Стартовало серийное производство Jaguar XE

Самый компактный на сегодня седан марки Jaguar начал сходить с конвейера в Солихалле, где ранее собирались только "Ленд Роверы". Подготовка к производству новой модели обошлась британской компании в изрядную копеечку: общие объемы инвестиций превышают 800 млн евро.



 

Jaguar рассчитывает продавать по всему миру как минимум 100 000 седанов XE в год.

Поэтому компании пришлось существенно модернизировать и расширить завод в Солихалле. В частности, он получил новый кузовной цех, который уже называют "заводом в заводе": площадь предприятия, где будут собирать алюминиевые кузова для Jaguar, превышает 12 футбольных полей. Стоит отметить, что Jaguar расширяется с запасом. Дело в том, что на этом же заводе планируется в будущем выпускать и первый в истории марки кроссовер F-Pace.

Внушительные средства Jaguar планирует вложить и в развитие исследовательского центра, расположенного в британском Уайтли, а также в строительство нового инжинирингового предприятия, которое должно открыться в 2017 году. К началу производства Jaguar XE эти инвестиции имеют косвенное отношение – ожидается, что именно в Уайтли британцы будут разрабатывать электрическую модификацию седана, а также новые дизельные моторы из семейства Ingenium.

Флагманской версией нового седана станет XE S с оснащенной компрессором V-образной "шестеркой" объемом 3 литра и мощностью 340 л.с. – той же, что которой комплектуются дорогие модификации модели XJ и самая доступная версия спорткара F-type. Такой автомобиль разгоняется до сотни за 5,1 секунды.

Получит седан и двухлитровые 4-цилиндровые турбомоторы. Две модификации турбодизеля будут развивать 163 и 180 л.с., две версии бензинового турбомотора - 200 и 240 л.с. Самый маломощный Jaguar XE будет самым экономичным не только среди своей "родни", но и среди вообще всех когда-либо выпускавшихся автомобилей Jaguar – расход топлива на трассе составит чуть больше 3 л/100 км.

Ссылка на первоисточник
наверх