Введение
Прежде всего, я хотел бы поблагодарить @BoltNa200 и всех, кто поделился своими комментариями, советами и личным опытом в статье выше. Честно говоря, без этих советов я, вероятно, никогда бы не смог сделать то, что собираюсь вам сказать.
Итак, я решил начать с замены жидкости гидроусилителя руля, чтобы решить проблему холодного запуска.
Так как пришло время менять масло в двигателе, заодно подумываю о замене гидроусилителя руля.Сначала хотел залить в двигатель масло 0W30, но так как зима подходила к концу, в последний момент заколебался и залил 5W30. Замена моторного масла, жидкости ГУР, воздушного фильтра и масляного фильтра на Ниссан ПСФ стоит 11 700 рублей. Эх...
Получив машину, я решил поговорить с механиком о неисправности автозапуска в мороз и согласился прислать ему видео поведения машины при автозапуске, а потом уже решать, что делать.
Вот видео:
В общем, понятно, что сигнализация даже не пытается долго крутить стартер, и не всегда удается запустить двигатель с первой попытки. Мастер посоветовал мне обратиться к электрику, тем более, что он живет недалеко от меня. Назовем его Олег.
Пообщавшись с Олегом, он предложил сначала проверить аккумулятор, а потом бежать к нему. Я проверил батарею у продавца, и никаких проблем или жалоб на батарею не было.
Пока я пытался добраться до Олега (он был очень занят), решал еще одну задачу. После замены жидкости гидроусилителя руля начал гудеть насос гидроусилителя. Они легко его удалили. Добавили немного масла. Танк и гул пропали. Хотя мастер предупредил, что возможно потребуется замена насоса ГУР. На этот раз это сработало.
В середине февраля мне наконец удалось навестить Олега (если кто забыл, он электрик). И они начали это выяснять.
С помощью бубна и моей матери мы смогли подключиться к сигналке и проверить ее настройки.
Обратите внимание: Машина — это средство передвижения или что-то большее? Женский метод обращения с машиной.
Проблем не обнаружил, за исключением некоторых нетривиальных опций. Правильный ответ - управлять автозапуском плюсом (+) от генератораОднако Олег обратил внимание на странное поведение автомобиля при автоматическом запуске. Даже недавно запущенный двигатель будет работать около 0,2 секунды, полностью игнорируя настройку продолжительности проворачивания стартера. Еще заметил, что радио включается при автозапуске!
И тут я вспомнил старую ошибку, которую допускали многие монтажники, выключая сигнализацию по привычке. У меня сигналка А93 и подключение к стартёру выполнено по схеме А91 - два провода перепутаны!
Сигнал запустил двигатель, и как только лампочка аккумулятора на приборной панели погасла, я понял, что двигатель запустился, но затем запуск прервался, и я понял, что двигатель не запускается. Это повторили еще два раза, и ту же процедуру повторили через 1 час. Неудивительно, что она не смогла запустить двигатель, и ситуация усугубилась тем фактом, что из-за невозможности запуска разрядился аккумулятор.
Подумайте сами, я установил эту сигнализацию в 2016 году. Каждую зиму я «возился» с машиной, пытаясь заставить ее завестись в холодную погоду, полагаясь на автозапуск для замены трех (скручивающихся, скручивающихся!) аккумуляторов. Потому что не было звуковой сигнализации, и много раз она их убивала. Каждую зиму я боялся и переживал, что не смогу завести машину даже при минус 15 градусах Цельсия. Страшно посчитать, сколько топлива сожгли.
И теперь я как будто заново родился, понял, что если просто ухаживать за машиной, как раньше, то она всегда заведется.
Так как начал образовываться иней, решил сразу проверить автозапуск
И вуаля! Все будет хорошо!
Я считаю это успехом. Я читал истории людей, которые легко могут завестись при -30 градусах и ниже, но с моей машиной это было недостижимо, и я думал, что это невозможно. Но я ошибся, и это здорово! Словами не описать эту победу и мою радость.
вот и все. Любите своего железного коня, берегите его и вовремя обращайтесь к специалисту даже по пустяковым поводам.
[моё]Старлайн А93АвтостартУспехВидеоДлинный пост 7Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Я прозрел... и машина вместе со мной.
Свежие комментарии