На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 262 подписчика

Свежие комментарии

  • Александр Котов
    сам то читал что написал?Катализатор: удал...
  • Vitaly Arkhipov
    А может лучше пересмотреть правила, что бы не морочить головы водителям.Объезд припаркова...
  • Maxim
    Снять с консервации старенькие БРДМ, покрасить белым, полоску Росгвардии на борту, ехать тихонько в правой полосе, кт...В эти выходные ус...

Как не быть обманутым

Иногда не только у новых водителей, недавно севших за руль, но и у опытных водителей, уже повидавших в своей жизни достаточно много дорог, возникают вопросы, связанные с эксплуатацией транспортного средства – недоразумения могут быть связаны с как эксплуатации автомобиля в целом, так и его работы в конкретных ситуациях.

Конечно, в такие моменты можно обратиться за помощью к специалистам, но, к сожалению, на данный момент никто не желает подзаработать у человека, совершенно несведущего в автомобильной сфере - на АЗС можно заработать много от "левых" диагнозов, за "лечение" которых надо платить изрядную сумму.

Именно поэтому, если потребность в консультации все же возникает, нужно обратиться к нескольким мастерам, а затем, выслушав каждого, сопоставить полученную информацию с действительностью, чтобы «нарисовать» себе наиболее правдоподобную картину «болезни». «Для себя».

Я знаю, что многие автолюбители сталкиваются с такой проблемой, как непонятное поведение двигателя на прогреве при трогании с холодного - машину хорошо трясет секунд 20 - 40, что изрядно действует на нервы. Кроме того, после этого у водителя начинают возникать сомнения в исправности двигателя, так как все мы знаем, что даже в такие моменты он должен работать ровно и незаметно.

Стоит ли начать нервничать, если вы начали наблюдать подобное?

Спешу вас успокоить - такие "скачки" современного двигателя при прогреве - норма, так что никаких кардинальных мер предпринимать не нужно.

Все дело в работе катализатора, предназначенного для очистки выхлопных газов – только в хорошо прогретом состоянии он может полноценно выполнять свою функцию.

А чтобы показатель не превышал установленных экологических норм, ЭБУ сразу после запуска холодного двигателя интенсивно прогревает катализатор.

Что заставляет его нагреваться быстрее? Из-за банального перелива бензина, в результате чего резко повышается температура выхлопа – благодаря этому катализатор приходит в рабочее состояние, а водитель в это время наблюдает необычное и не очень приятное поведение своего автомобиля.

Больше интересных статей здесь: Советы.

Источник статьи: Как не быть обманутым.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх