Российские автодилеры, столкнувшиеся с серьезными проблемами, когда в связи со спецоперацией в России стали отказываться от работы иностранные бренды, быстро нашли выход из ситуации. Еще больше торговых точек: Китай, Япония, Южная Корея, Индия, ОАЭ, Европа, США. Мы привезем все, что вы хотите - оплата только наличными.
Естественно, тут же сложились негласные правила этой новой игры. Например, ввозить только дорогие автомобили, поскольку «наценка меньше миллиона рублей никого не интересует», о чем опрометчиво заявил в интервью представитель компании «Рольф». Или контролировать ситуацию, чтобы не было избыточного предложения, потому что дилерам это тоже невыгодно (слова топ-менеджера «Ключавто»).
Но что им выгодно, так это возить автомобили друг другу, выяснили наши коллеги из «Ведомостей».
Обратите внимание: Седан бизнес-класса Cadillac CT6.
Конечно, представители компаний, активно использующих эту схему, отрицают, что перепродажа через дилеров как-то влияет на розничные цены, но в это верится с трудом. Кто, как не конечный покупатель, компенсирует затраты обоих партнеров?Так что и без того дорогие «серые» машины, конечно, еще больше подорожают. А добавить отсутствие полноценной гарантии и адаптацию к суровым российским условиям – покупка «параллельного» автомобиля напрочь теряет привлекательность. Невольно задумаешься о том, чтобы завести себе «китайца». Причем их становится все больше – разных классов и ценовых сегментов.
Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Новая реальность — новые бизнес-схемы.
Свежие комментарии