На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 260 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Котов
    сам то читал что написал?Катализатор: удал...
  • Vitaly Arkhipov
    А может лучше пересмотреть правила, что бы не морочить головы водителям.Объезд припаркова...
  • Maxim
    Снять с консервации старенькие БРДМ, покрасить белым, полоску Росгвардии на борту, ехать тихонько в правой полосе, кт...В эти выходные ус...

Как соединить шланги высокого давления, чтобы их не сорвало давлением, поступающим от мойки

Некоторые шланги высокого давления, поставляемые с мойкой высокого давления, слишком коротки (в данном случае длина шланга мойки высокого давления Hooter составляет всего 5 метров).

Если у автовладельца большой автомобиль, длины 5-метровых шлангов не хватит, чтобы тщательно вымыть машину со всех сторон.

Приходится проделывать много дополнительной работы (перемещать шайбу в одну сторону, а другую - в другую), чтобы обеспечить доступ к автомобилю со всех сторон. Надо сказать, что мытье автомобиля таким способом - это не удовольствие, а скорее испытание.

Для решения этой проблемы можно приобрести шланг высокого давления, который можно купить в розничной продаже, и решить проблему раз и навсегда. Но, как это обычно бывает, есть НО. Как подсоединить шланги высокого давления, чтобы их не разорвало давлением, исходящим от мойки? Как оказалось, все не так просто.

шланг

Соединение должно быть надежным, так как в шлангах имеется приличное давление, если верить производителю, то даже маленькая мойка Hooter должна давать от 70Атм до 100Атм. Хотя, эта информация от производителя не является информативной, эксперимент с измерением давления бетономойки был проведен специально, ее максимальное давление не превышало 55Атм.

Но даже такое давление не способны выдержать соединения обычных и покупных шлангов с заводскими фитингами, они постоянно ломаются от давления раз два.

Обратите внимание: Что нужно написать в протоколе ДПС, если не согласны с нарушением.

Я использовал слайдеры различных производителей и конфигураций. Результат разочаровывает - однозначный провал.

Пришлось напрячь мозги и сделать жимок самому. Не моя идея, я, тем не менее, воплотил ее в жизнь, изготовив металлический хомут для шланга, конструктивно схожий с заводским.

Два зажима: самодельный и заводской

Однако давление на выходе оказалось высоким, и зажим не выдержал испытания. После первого подключения из соединения шланга вырвалось огромное количество брызг. 

Плохое соединение

Ничего не оставалось делать, как прибегнуть к соединению шлангов старым добрым поворотом. Для этого вам понадобится простой гвоздь и стальная проволока.

Проволока и гвозди

Чтобы сделать сращивание, пропустите гвоздь через центр провода, скручивая его вокруг края, в результате чего на гвозде образуется небольшая петля.

Петля

Затем удалите ноготь, но не слишком далеко. А в центр пересечения проволоки, где образуется петля, вставьте шланг и оберните его вокруг свободных краев проволоки.

Шланг в месте пересечения с проводом

Затем удерживайте петлю одной рукой, а другой рукой скручивайте края проволоки, обернутой вокруг шланга, плоскогубцами. Затем снова возьмите гвоздь.

Скручивание

Теперь держите скрутку одной рукой, а другой рукой вставьте гвоздь в петлю.

Гвоздь в петле

Ногтем перекрутите петлю несколько раз, делая скрутку. Затем, используя гвоздь, проведите по петле несколько раз, делая скрутку.

Скручивание петли из проволоки

Если вы нашли этот материал полезным, пожалуйста, поставьте нам большой палец вверх и подпишитесь на канал.

Больше интересных статей здесь: Советы.

Источник статьи: Как соединить шланги высокого давления, чтобы их не сорвало давлением, поступающим от мойки.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх