На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 261 подписчик

Свежие комментарии

  • Александр Котов
    сам то читал что написал?Катализатор: удал...
  • Vitaly Arkhipov
    А может лучше пересмотреть правила, что бы не морочить головы водителям.Объезд припаркова...
  • Maxim
    Снять с консервации старенькие БРДМ, покрасить белым, полоску Росгвардии на борту, ехать тихонько в правой полосе, кт...В эти выходные ус...

Авто Mail

В предыдущем материале Авто Mail.ru рассказал, какие новые модели Audi и BMW сейчас доступны для покупки у российских продавцов. Mercedes-Benz завершает серию статей о «большой немецкой тройке». Какие автомобили с трехлучевой звездой можно купить в России?

Mercedes-Benz официально ушел с нашего рынка и ликвидировал свое российское представительство, активы которого, включая открытый в 2019 году завод в Подмосковье, теперь принадлежат компании «Автодом».

АО «Мерседес-Бенц РУС» сменило название на АО «МБ-РУС» и, как и многие другие бывшие дилеры Mercedes, занималось продажей автомобилей различных марок, большая часть которых была китайской марки. Причём путём параллельного импорта и вполне формально — например, компания «МБ РУС» теперь является импортёром автомобилей Seres.

Однако Mercedes всегда пользовался уважением и спросом в нашей стране — в 2021 году марка заняла славное второе место в «тройке лучших автомобилей Германии» с объемом продаж 43 000 автомобилей (по данным аналитического агентства «Автостат»). На российском рынке за BMW стоит всего около 3800 автомобилей. Поэтому поставки Mercs по схеме параллельного импорта активно продолжаются.

Общая тенденция «премиальных» брендов в России не обходит стороной и Mercedes – доступных моделей начального уровня в разы меньше, чем более дорогих. Например, Mercedes-Benz A-Class W177 четвертого поколения пока доступен только на рынке. Это черный предварительно модифицированный хэтчбек A200 2021 года выпуска с 1,3-литровым турбомотором мощностью 150 лошадиных сил и семиступенчатым «роботом». Интересен тот факт, что у маломощной версии А-Класса задняя подвеска не многорычажная, а полузависимая. Привод поэтому передний. Стоимость этой «ашки» — 4,93 миллиона рублей.

Четырехдверный Mercedes-Benz CLA C118 второго поколения с аналогичным силовым агрегатом (доступен в модификациях мощностью 150 и 163 л.с.) также невзрачен в гамме в российских автосалонах – в наличии не более пяти единиц. Цены варьируются от 6,6 до 7,1 миллиона рублей.

А вот компактвэна Mercedes-Benz B-Class серии W247 на данный момент вообще нет в продаже и его можно только заказать. Это неудивительно, ведь маленький семейный автомобиль от Мерседес – это уже не самая популярная простая версия на нашем рынке, продающаяся за более чем 5 миллионов рублей.

Даже Mercedes-Benz C-Class текущего поколения W206 мало продается у российских дилеров – в наличии их меньше десятка единиц. Это полуторалитровые седаны C180 и C200 (150 л.с и 197/204 л.с соответственно). 200-е доступны с задним и полным приводом. Договоримся заранее. Большинство Mercedes-Benz (за исключением базовых моделей на переднеприводной платформе и некоторых спорткаров) оснащены девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач 9G-Tronic. Кстати, в продаже есть и удлиненная «цешка» для Китая с индексом C200L. Цена самой простой 150-сильной машины 2021 года составит 6,6 млн рублей, а цена «длинной» модифицированной машины 2023 года может достигать 7,9 млн рублей.

Купе Mercedes-Benz серии CLE C236 недавно заменило «купе»-версии C-Class и E-Class и доступно у нескольких дилеров. Это модели CLE 200 (2,0-литровый, 204 л.с.) и CLE 300 (2,0-литровый, 258 л.с.). Младшая версия «Двухсотой» доступна в России с задним приводом, а более мощная версия «Трёхсотой» — с полным приводом. В принципе, с некоторыми оговорками, эту модель можно назвать очень глубокой модернизацией предыдущего поколения C205 C-Class Coupe – она придает обводы кузову, линии окон и т д., но новая модель имеет высокую цену. Продукция не скромная – от 10,8 до 12,5 миллионов рублей!

Из Mercedes-Benz E-Class выбирать легче: в настоящее время на складе имеется более 30 автомобилей обоих поколений, а у некоторых дилеров все еще есть в наличии автомобили серии W213. Это дизельные версии E220d (2,0 л, 197 л.с.) и E300d (2,0 л, 249 л.с.) 2021-2022 года выпуска, выпускаемые на подмосковном заводе Мерседес! Это легко определить по VIN, начиная с Z9. Цены на «двести двадцать» начинаются от 7,95 миллиона, а цены на обязательные «три процента» — от 9,6 миллиона. Привод - полный. Другие продавцы предлагают бензиновый седан E250 (2,0 л, 211 л.с.) из Южной Кореи по цене от 7 до 7,8 млн рублей.

Конечно, Эшки W214 нового поколения стоят дороже. На данный момент в наличии около трех десятков автомобилей. Большинство из них — двухлитровые моторы: 197 л.с у дизельного E220d и 204 л.с у бензинового E200 и 258-сильный E300. Привод – задний или полный. Средняя стартовая цена — 11 миллионов рублей, но есть седан Е200 с существенно более приятной заявленной ценой — 8,8 миллиона рублей, и продавец подтверждает, что этот ценник актуален. В противном случае, в зависимости от комплектации, цена Mercedes-Benz E-Class может доходить до 14,6 миллиона рублей.

Однако практика показывает, что потолок цены во многом зависит от фантазии продавца – московский дилер продает белый седан E220d за 17 миллионов рублей, в красивой упаковке, но далеко не самый дорогой! Напротив, другой продавец (частный) владеет трехлитровым полноприводным E450 (381 л.с.) за 13 миллионов рублей. Он также подтвердил, что цена подлинная.

Для любителей экзотики тоже есть новости — частник продает электрический седан Mercedes-Benz EQE 350 Series V295 2022 года выпуска (электродвигатель на задней оси 292 л.с.) без запаса хода. Заявленная стоимость — 8,9 миллиона рублей. Автосалон продает 476-сильный EQE 43 AMG с полным приводом за 10,9 млн рублей.

Далее следует безусловный лидер в сегменте автомобилей представительского класса – Mercedes-Benz S-Class. Выбрать подходящую «эску» из ассортимента стало гораздо проще — в продаже почти 150 автомобилей, включая роскошные Maybach и «заряженные» лимузины AMG Studio. Подавляющее большинство составляли лимузины-стретчеры с индексами V223. В линейке двигателей S-класса три дизельных варианта: S350d (2,9 л, 249 или 286 л.с.), S400d (2,9 л, 330 л.с.) и S450d (3,0 л, 367 л.с.). Бензин - S450 (3,0л, 367л.с.), S500 (3,0л, 449л.с.), S580 (4,0л, 503л.с.).

Однако есть две версии, которые заслуживают особого внимания – S680 с 6-литровым двигателем V12 твин-турбо, выдающим приличные даже по меркам класса 612 лошадиных сил, и по-настоящему злой гибрид AMG S63e – основанный на четырехцилиндровом двигателе установка цилиндрового двигателя – литровый V8, суммарной мощностью 802 «л.с.»! Стоит отметить, что обе топовые версии доступны для покупки у российских продавцов и представлены в широком ассортименте.

В зависимости от версии, линейки исполнения и набора опций цена на такой автомобиль может вырасти в разы! Таким образом, цена самого «экономного» дизельного седана 2021 года составит 16,4 млн рублей. Самый дорогой шестицилиндровый Eskis стоит 26,2 миллиона рублей. «Билет» на S-класс с двигателем V8 стоит 22 миллиона рублей, но это только начало. 25, 28 или даже 30 миллионов – вот цена S580. 802-сильный монстр S63e начинается от 29,9 миллионов, а версия V12 – от 36 миллионов, а цена может достигать невероятных 45 миллионов рублей!

Однако самый дорогой Mercedes-Benz S-Class, продаваемый в моей стране, — это Brabus 600. Он создан на базе Maybach S580, с увеличенной до 600 лошадиных сил мощностью двигателя и эксклюзивным оформлением салона. Черная версия 2022 года с салоном Tiffany Turquoise оценена в 55 миллионов рублей.

Бонус: в виде исключения в список включен Mercedes-Benz S-Class с пробегом 215 километров. Дело в том, что это бронированный седан класса люкс S680 Guard 2023 года выпуска. Имеет высший для легковых автомобилей уровень защиты VPAM VR10, позволяющий водителю не бояться даже выстрелов из снайперской винтовки Драгунова (калибр 7,62х54 мм). Стоимость лучше описать словами – сто тридцать миллионов рублей.

Электрический Mercedes-Benz EQS единственного поколения V297 пока доступен только в двух версиях – черный EQS 350, с электродвигателем мощностью 292 л.с на задней оси, и белый EQS 450+, с силовым агрегатом мощностью 333 л.с на задней оси задний мост – полный привод. Цены на эти электромобили составляют 11,25 рублей и 12,3 миллиона рублей соответственно.

Кроме того, в России можно купить Mercedes-Benz SL Roadster R232 нового поколения. Доступны две версии — AMG SL43 и AMG SL63. Под капотом «Сорок-трех»… двухлитровая «четверка», форсированная до 381 лошадиных сил, а «шестидесяти-трех» идет с V8 (4,0 литра, 585 лошадиных сил). Цены варьируются от 20 до 30 миллионов рублей в зависимости от продавца и комплектации.

В продаже также представлены двух- и четырехдверные спорткары из линейки AMG GT. Ожидается, что более «доступная» четырехдверная модель версии AMG GT 43 (3,0 л, 367 л.с.) выпуска 2021-2022 годов будет стоить не менее 14,85 млн рублей. Для тех, кто предпочитает двигаться быстрее, хорошим выбором станет новый высокопроизводительный гибрид AMG GT 63e с совокупной мощностью до 843 лошадиных сил. Цены варьируются от 27 до 34 миллионов рублей. Версия AMG GT 63 (4,0 л, 585 л.с.) суперкара AMG GT второго поколения выпуска 2024 года оценена в 33 миллиона рублей. Частники продают автомобили первого поколения за 20-23 миллиона рублей, но это AMG GT 2017-2018 года выпуска, поэтому новыми автомобилями их назвать сложно.

Перейдем к кроссоверу. Начальная модель Mercedes-Benz GLA с кузовом H247 в единственном экземпляре демонстрировалась в том же автосалоне, что и А-Класс. Автомобиль 2021 года выпуска с силовым агрегатом GLA 200 (1,3 л, 150 л.с.), базовой комплектации на нашем рынке, с передним приводом и «роботом», стоит 5,9 млн рублей.

В линейку кроссоверов Mercedes-Benz GLB X247 также входят аналогичные силовые установки (150 и 163 л.с.) с разной степенью форсировки. Цена GLB 200 2021-2023 модельного года составляет от 6,5 до 7,6 миллионов рублей.

В настоящее время в российских автосалонах находится около 30 единиц среднеразмерного внедорожника Mercedes-Benz GLC и его купеобразного брата GLC Coupe, причем как новое поколение X254, так и предыдущее поколение X253 все еще собираются в России. Есть несколько дизельных версий GLC 220d (2,0 л, 194 л.с.) и GLC 300d (2,0 л, 245 л.с.), а также бензиновый GLC 300 (2,0 л, 249 л.с.). Все кроссоверы идут с полным приводом. Их стоимость составляет 8,2-9,9 млн рублей.

Но с выбором GLE и GLE Coupe из семейства V167 трудностей возникнуть не должно. Продается более трехсот автомобилей! Есть как домодификационные модели 2021-2023 годов, так и более новые модели. Есть много электростанций. Есть четырехцилиндровые (оба двухлитровые) GLE 350 (258 л.с.), GLE 300d (245 или 272 л.с.) и 320-сильный гибрид GLE 350de. Стартовая цена такого автомобиля – 11,4 миллиона рублей.

В России продаются шестицилиндровые модели GLE: GLE 450 (3,0 л, 367 л.с.), GLE 400d (2,9 л, 330 л.с.), GLE 450d (3,0 л, 367 л.с.) и AMG 53 (3,0 л, 435 л.с.). Средняя стартовая цена составляет 13 миллионов рублей, автомобили AMG — от 16 миллионов рублей. На вершине находится AMG 63S, оснащенный 4-литровым двигателем V8 мощностью 612 лошадиных сил. - от 20,5 до 30 млн руб.

В последнее время Mercedes-Benz активно развивает свой «электрический» модельный ряд. Наряду с седаном EQE в производстве находится кроссовер EQE! Да, код модели X294 не получил отдельного названия, поэтому его называют внедорожником EQE. В России есть несколько полноприводных электромобилей: EQE 350 (292 л.с.) и EQE 500 (408 л.с.). Все обошлось примерно в 12 миллионов рублей.

В старой системе EQS аналогичная ситуация. В настоящее время в продаже есть только два внедорожника EQS серии X296, а именно полноприводная модель EQS 580 (544 л.с.). Цена: 17-18 миллионов рублей.

Купить большой Mercedes-Benz GLS не составит труда, если у вас достаточно денег – номера машин у продавца примерно такие же, как и в случае с родственным GLE. У GLS нет четырехцилиндровой версии, но в остальном линейка двигателей этих двух моделей практически идентична. Цены начинаются от 13,85 миллиона рублей, но большинство кроссоверов стоят от 18 до 23 миллионов рублей. Роскошные Maybach и мощные модификации AMG стоят около 22 миллионов рублей, а самый дорогой 557-сильный Maybach GLS 600 стоит всего 37,8 миллиона рублей.

Топ-моделью в линейке автомобилей с логотипом трехконечной звезды является легендарный Geländewagen, также известный как G-Класс. Этот культовый рамный внедорожник берет свое начало с конца 1970-х годов и недавно отметил юбилей своего производства – в 2023 году была выпущена 500-тысячная серия Гелик W463. В настоящее время своих владельцев ждут около двухсот автомобилей, подавляющее большинство из которых — самые дорогие и мощные версии AMG. «Гражданские» G400d (2,9 л, 330 л.с.) и G500 (4,0 л, 422 л.с.) продаются по цене от 25 до 33,5 млн рублей, а в наличии их не более десятка единиц.

Однако есть среди них и подлинные изделия — в России в продажу поступили два лимитированных экземпляра «Stronger Than Diamonds» G500, выпущенных к празднованию Дня святого Валентина в этом году. Они окрашены в матово-розовый цвет, а штифты внутренних дверных замков инкрустированы настоящими бриллиантами! Первой партией в мир было выпущено всего 300 автомобилей. Стоимость этих двух томов составляет примерно 35 миллионов рублей.

Что касается доработанных командой Аффальтербаха «Геликов», то ассортимент традиционно богат. У российских дилеров имеется около ста пятидесяти «полностью заряженных» версий Гелендвагена AMG G63, оснащенных 4-литровым твин-турбо восьмицилиндровым мотором, выдающим 585 «лошадей». Стартовая цена составляет 27,9 миллиона рублей и может вырасти до 45 миллионов рублей. Конечно, есть и эксклюзивные экземпляры. Среди «обычных» AMG G63 в продаже есть несколько Brabus 800, где 800 — это не просто красивый индекс, а мощность силовой установки в лошадиных силах. Такие «Брабусы» продают за 45–54 миллиона рублей.

Кроме того, в продаже имеется «Гелик в квадрате» — специальная версия AMG 63 4x4². Помимо комплектации, от стандартной модели он отличается значительно увеличенным дорожным просветом (до 361 мм). Продавец готов продать его за 48,9 млн рублей.

Наконец, самый дорогой новый Мерседес, продаваемый в России, — это бронированный G63. Продавец утверждал, что бронемашина была настроена для VIP-заказчика из Объединенных Арабских Эмиратов, но оказалась в Москве. Заявленный уровень защиты — B7 (он же VPAM 9), что всего на один уровень ниже, чем у упомянутого выше Майбаха, но в этом Глике явно чувствуется чувство безопасности. Однако за это нужно заплатить «много» — 150 миллионов рублей!

Пассажирские минивэны Mercedes-Benz V-Class и Vito W447 стали отличными платформами для бизнес-шаттлов и альтернативой Maybach – салон можно персонализировать для создания по-настоящему роскошного офиса. А пока в продаже есть масса готовых вариантов. Цена напрямую зависит от салона – базовая короткобазная (с тремя вариантами длины кузова) модель без доработок стоит 7,5 млн рублей, а самый дорогой бизнес-вэн на базе 237-сильного V300d стоит до 500 000 рублей! Помимо дизелей, есть несколько бензиновых моделей (2,0 л, 211 л.с.) и несколько электрических EQV мощностью 204 л.с.

Как видите, несмотря на очень высокие цены, автомобили Мерседес по-прежнему пользуются большой популярностью в России. Как и другие «коллеги», большая часть продаваемых сегодня Mercedes-Benz — это самые дорогие модели с богатым оснащением. Гарантийные ситуации схожи, в зависимости от конкретного дилера.

После «немецкой тройки» Авто Mail.ru расскажет, какие еще автомобили элитных марок сейчас продаются в нашей стране.

Больше интересных статей здесь: Новости.

Источник статьи: Авто Mail.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх