На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 265 подписчиков

Свежие комментарии

  • Терехов Олег
    Чего тут говорить все китайское дерьмомашины лишь похожи на настоящие автомобили. Скоро в России они будут валяться п...Сравнение китайск...
  • А Кудасов
    Какие важнейшие и глобальные, жизненно важнейшие решения решает ГД с тонировкой стёкол авто. Как это здорово влияет н...Законопроект о сн...
  • Aнатолий Райков
    https://youtu.be/pWr-Ma9tjr4Aerotrain: кто и ...

UAZ Kazak протестировали в Чили. Это российский “Патриот”

Фото: скриншот с YouTube

В конце марта 2021 года стало известно о том, что компания «УАЗ» расширила рынки сбыта своего внедорожника «Патриот» с автоматической трансмиссией, выведя эту модель в продажу в Чили. Там автомобиль получил новое имя – Kazak. Журналисты местного издания «AutoCosmos», дождавшись поставки первой партии российских внедорожников, взяли один из них на тест-драйв, поделившись впечатлениями от машины на своем YouTube-канале.

Редактор Марсело Паломино начал обзор с лестных слов в адрес салона «Патриота» за его просторность и удобство посадки. При этом само внутреннее убранство было названо «спартанским», хотя все детали «собраны надежно, пластик не скрипит и легко отмывается от грязи». 

Среди плюсов УАЗ «Патриот»/Kazak редактор чилийского онлайн-журнала выделил широко распахивающиеся двери и внушительный объем грузового отсека.

Что касается управляемости машины, то она, по словам Паломино, вызывает вопросы. Из-за устаревшей конструкции с несущей лонжеронов рамой и неразрывным задним мостом на рессорах автомобилем сложно управлять на прямой. Этим он напомнил ему предыдущее поколение Jeep Wrangler. 

«Подвеска обеспечивает Kazak очень плавный ход, однако задняя ось на листовых рессорах временами отправляет кузов машины в раскачку», – заявляет эксперт.

Установленный под капотом «Патриота» 2,7-литровый бензиновый двигатель ZMZ Pro мощностью 150 лошадиных сил и 235 Нм крутящего момента удивил журналиста своим линейным характером с четким возрастанием отдачи по мере нажатия на педаль акселератора. А вот работа автоматической коробки передач ему не понравилась. Ее он назвал слегка «заторможенной». Шумоизоляция салона, в который хорошо просачивается звук двигателя, также попала в список минусов.

Резюмируя чилийский эксперт отметил, что Kazak имеет множество преимуществ над своими местными конкурентами, но главный из них заключается в его низкой цене. В Чили за российский внедорожник просят от 17 миллионов 490 песо или 1 миллион 800 тысяч рублей. 

Для сравнения, в России стоимость базовой комплектации УАЗ “Патриот” составляет 939 тысяч 900 рублей.

https://daily-motor.ru/autonews/88575

Картина дня

наверх