На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 263 подписчика

Свежие комментарии

  • зуфар юсупов
    Все для южан мигрантов. Теперь и не найдешь, кто и на чем из них8 июля 2024 года ...
  • Модест
    Каждый жулик норовит на народе денег поднять. Кто пошлины за развод увеличивает, а кто пытается машины отжать. Правов...Национальный авто...
  • Леонид Ла Рошель
    Да это полный 3,14здец, граждане!! Теперь любой долбо..б будет кидаться под колёса, а виноват останется водитель... Д...Пешеход, переходи...

Рассказываю, как используются советские грузовики в Камбодже

Страна Юго-Восточной Азии Камбоджа не может похвастаться спокойной историей и жизнью в достатке. В ходе истории его завоевывали различные государства, что приводило страну к серьезным экономическим и политическим потрясениям и проблемам.

В годы холодной войны Советский Союз оказал этой стране большую помощь в различных областях.

Для Советского Союза в этом не было ничего особенного - помощь оказывалась почти половине мира. Многие сейчас говорят, что все эти ресурсы были влиты зря и лучше бы их влили в сам Советский Союз - оставим этот вопрос политическим спорщикам.

А поговорим мы о том, какую помощь СССР оказывал в плане автомобилей

Изначально в эту страну поставлялись советские грузовики, что очень помогло экономике страны. Был предоставлен весь список советских грузовиков: Камаз, ЗИЛ, Урал, МАЗ. Грузовики поставлялись в различном исполнении, но больше всего ценились лесовозы, ведь древесина является одной из основных сфер дохода для этой страны. Так было тогда и так по сей день.

Помощь СССР закончилась и кхмерам пришлось довольствоваться тем, что осталось.

Обратите внимание: Грузовики – помощники на все случаи жизни.

Учитывая, что страна очень бедная, советские грузовики редко видели должное обслуживание и много работали. Позже, когда запчасти к ним закончились, кхмеры стали "колхозить" эти грузовики, то есть ремонтировать и дорабатывать их запчастями от чего угодно.

Кхмерам очень повезло, что советские грузовики имели просто гигантский запас прочности, что позволяет эксплуатировать их до сих пор

Основную массу тяжелых и надежных грузовиков переоборудовали в самодельные лесовозы: убрали кабину и все, что может облегчить вес грузовика. После стольких лет эксплуатации, ремонтов сторонними запчастями и просто отсутствия обслуживания эти грузовики теперь выглядят как после апокалипсиса - в них редко узнаешь привычные ЗИЛы и Уралы.

Особенно много осталось ЗИЛ-131. Машина оказалась супер надежной и супер ремонтопригодной. Кхмеры называют их «Бегемотами» и они занимаются самой тяжелой работой. Я замечаю, что грузовики, которые не использовались в тяжелых работах, выглядят довольно неплохо - климат хороший.

Кто бы что не говорил, а СССР действительно серьезно помог многим странам и продолжает помогать своими грузовиками даже после того, как разрушился сам. Советские грузовики многие ругают, но расскажите об этом кхмерам в Камбодже, экономика которой держится на этих грузовиках до сих пор.

Больше интересных статей здесь: Советы.

Источник статьи: Рассказываю, как используются советские грузовики в Камбодже.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх