Машины из Японии обладают высоким спросом, а также доверием и популярностью среди автолюбителей, но не все из них оказались в почёте у водителей. Существуют и те, что разочаровали своих владельцев частыми поездками в сервисные центры обслуживания за очередным ремонтом то двигателя, то коробки, то кузовных деталей. Мы выделили три крайне неудачные модели японского авто, с которыми лучше не связываться.
Nissan Primera Р12 — одна из таких машин. С чем только не сталкиваются её владельцы! Ненадёжные стойки стабилизаторов, КПП низкого качества, выходящая из строя после 100 тысяч км пробега, частая неисправность катализатора, поломки стеклоподъёмников в зимнее время года — внушительный список. Помимо всего прочего, автомобилисты считают дизайн авто крайне неудачным, особенно в кузове универсал.
Существуют автомобили, которые не обретают популярность даже при мощной рекламной кампании. Кроссовер Mitsubishi ASX один из них. Его владельцы отмечают проблемы с кузовными конструкциями и амортизаторами, которые подлежат замене уже после 20 тысяч км пробега. Ненадёжная подвеска и плохая герметичность автомобиля также доставляют хлопоты своим хозяевам. Но стремительная коррозия кузова – самая серьёзная проблема ASX, из-за этого авто чаще остальных попадает на вторичные рынки.
Ну а сейчас речь пойдёт о Nissan Juke. Модель славится своим некачественным вариатором, при замене которого вы отдадите в районе 350 тысяч рублей. Также на форумах для владельцев этого кроссовера постоянно отмечают «поскрипывания» и другие шумы подвески, особенно в холодное время года. Мнения разделились и о дизайне авто: одни считают его ярким и стильным, а другая половина водителей уверены в «несуразной вычурности и непривлекательности в целом» дизайна Juke, как пишут в комментариях на интернет-форумах.
Свежие комментарии