На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 259 подписчиков

Свежие комментарии

  • Yvan
    "Организованная транспортная колонна" - группа из трёх и более механических транспортных средств..." Стало быть, если...Правила обгона ко...
  • Сергей Иванютин
    Конечно, многие мечтали, что запорожский автомобиль станет единственным автомобилем, которым смогут владеть бедные се...Брали лучшее, но ...
  • Александр Котов
    сам то читал что написал?Катализатор: удал...

Ю. Гейко. Зима - это серьезно

Доброе утро, друзья!

Зима у порога. Да, это серьезно – пора готовиться. Я о самом главном - не об антифризе, незамерзайке и зимних колесах, я о манере езды.

Кончились золотые денечки: не тормознешь от души, не газанешь с места, теперь придется ездить «пешком», крадучись, плавненько, ОСТОРОЖНЕНЬКО.

Лучше, конечно, зимой не ездить вообще, поскольку это очень дорого: кузов «усредненного» автомобиля, ездящего каждый день и зимой, и летом, прогнивает в условиях Москвы примерно за шесть-семь зим.

Кузов автомобиля, зимой не ездящего, сгнивает за 15 – 20 лет, вот и считайте. А, кроме того, – аварийность.

Рано или поздно, но наступает тот проклятый день, когда вы подходите утром к окну и вздыхаете: «Каток». Каждый год в такой день я обязательно еду с утра не на работу, а на ближайшее свободное пространство и полчасика кручусь на нем, торможу, разгоняюсь, пускаю машину в занос и вывожу из него – привыкаю к машине в новых, уже забытых за семь месяцев, условиях. К гололеду надо ежегодно привыкать даже профессионалам и делать это не в железном потоке.

Главная ошибка водителя при гололеде – резкие движения. Есть хороший ориентир – в гололед надо ехать так, как будто на «торпеде» стоит стакан с водой, налитый наполовину, и ее нельзя расплескать.

В гололед старайтесь держаться ближе к обочине, там снег рыхлее, лучше держит машину.

Естественно, что шипы при любом гололеде – вне конкуренции.

Пониженное давление в баллонах на три-четыре десятых атмосферы может увеличить и проходимость машины, и безопасность.

Бывает неожиданный гололед, когда снегопадов еще не было. Бывает он почти всегда по утрам в межсезонье: солнышко, сухой асфальт расслабляют, а на эстакадах и мостах машину вдруг начинает крутить – они продуваются ветрами и промерзают насквозь - влага в воздухе есть всегда.

К тому же антигололедные реагенты здесь менее эффективны, чем на обычных дорогах.

Старайтесь в «скользкие» времена года не ездить в левом ряду: если встречного закрутит и бросит на вас, вы уже ничего не сможете сделать.

Стоит ли в первые снегопады не ездить? Стоит, так как аварийность будет пиковая, а через несколько дней все попривыкнут и гораздо безопаснее быть бараном среди мудрецов, чем мудрецом среди баранов.

Но все же самое мудрое решение – в сильный гололед не ездить вообще: себе дороже встанет.

Удачи всем!

И бонус. Зимние дороги - это ещё и очень красиво.

Вам ещё не захотелось сесть в машину и куда-нибудь поехать?)

Ссылка на первоисточник
наверх