На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 258 подписчиков

Свежие комментарии

  • Yvan
    "Организованная транспортная колонна" - группа из трёх и более механических транспортных средств..." Стало быть, если...Правила обгона ко...
  • Сергей Иванютин
    Конечно, многие мечтали, что запорожский автомобиль станет единственным автомобилем, которым смогут владеть бедные се...Брали лучшее, но ...
  • Александр Котов
    сам то читал что написал?Катализатор: удал...

Многие механики часто пропускают эти шаги

Многие механики часто пропускают эти шаги.

Большинство автовладельцев при замене шин своего автомобиля к сезону полностью доверяют этот процесс производителям шин. И это ошибка. Почему, мы вам сейчас расскажем.

Если автовладелец заинтересован в сохранности и сохранности автомобиля, ему следует самостоятельно выполнить несколько обязательных действий при установке шин, так как действительно квалифицированных и добросовестных мастеров в этом деле найти сложно.

Прежде всего, еще до установки «перезагруженного» обода на свое место необходимо проверить состояние поверхности ступицы и той части обода, которая будет с ней соприкасаться. Не должно быть грязи, частичек ржавчины и так далее

Дело в том, что когда обод прикручен к ступице, вся грязь не прилегает плотно. А это потенциальная угроза самооткручивания колесных гаек на ходу - с более очевидными последствиями. Поэтому, как только вы обнаружили грязь на ступице и диске, ее нужно аккуратно удалить.

Обратите внимание: Как часто нужно менять воздушный фильтр на автомобиле и почему..

Либо самостоятельно с помощью заранее подготовленной металлической щетки, либо с помощью шиномонтажника.

А когда колесо уже установлено на шпильки, но еще не затянуто гайками, необходимо использовать медную смазку и смазать резьбу каждой из них - там, где потом будут располагаться гайки. Или такое же дерево начало применять к ботам, если они есть в машине.

Так что потом у вас не будет проблем с раскруткой! Смазка заполнит любые микропустоты между поверхностями резьбовых шпилек и гаек, предотвращая окисление. Отзутствие ржавчины в ейчас мечелы проветит их «плипание». Особенно это касается так называемых потайных болтов.

И третья операция, которую ответственный автовладелец должен выполнить сам, это проверка затяжки гаек руками. Когда шиномонтаж скажет, что все готово, не поленитесь, возьмите шиномонтажный ключ и проверьте все гайки или болты.

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Многие механики часто пропускают эти шаги.

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх