На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 265 подписчиков

Свежие комментарии

  • Аркадий Шацкий
    Вообще это "звериный" скифский стиль, а уж у кого они слямзили историки пока не разузнали)Неожиданная находка
  • Терехов Олег
    Чего тут говорить все китайское дерьмомашины лишь похожи на настоящие автомобили. Скоро в России они будут валяться п...Сравнение китайск...
  • А Кудасов
    Какие важнейшие и глобальные, жизненно важнейшие решения решает ГД с тонировкой стёкол авто. Как это здорово влияет н...Законопроект о сн...

Когда доливать масло в двигатель

Правильность работы мотора и отсутствие проблем с работой авто во многом зависит от качества используемого в двигателе масла. Автовладельцу необходимо не только регулярно менять масло в моторе, но и постоянно проверять его уровень, при необходимости доливая масло в мотор. Контроль уровня масла в двигателе проводится при помощи щупа или специального электронного сервисного меню. В зависимости от выполненных измерений потребуется долить масло в мотор, а если масложор принял угрожающие размеры, то нужно уже обращаться в сервис и ремонтировать двигатель.

Низкий уровень масла
Низкий уровень масла

Почему уходит масло

Угар масла - это естественный процесс, избежать которого попросту невозможно. Обычно в среднем двигатели кушают 300-400 грамм масла на 1000 километров пробега. Поэтому каждые 2-3 тысячи километров пробега необходимо доливать около литра масла в двигатель, что позволит избежать каких-либо проблем при эксплуатации машины. Если же двигатель начал кушать литр масла на 1000 километров пробега и более, то такой мотор нуждается в комплексной диагностике и восстановлении.

Доливаем масло
Доливаем масло

Как часто нужно доливать масло в мотор

Универсальной рекомендации в данном случае дать попросту невозможно. Отдельные двигатели, без турбины и с низкой форсировкой, находящиеся в хорошем техническом состоянии будут потреблять 100 грамм масла на 1000 километров пробега. Соответственно, доливать масло между сервисом не придётся. Однако современные высокофорсированные турбированные моторы имеют склонность к подъеданию масла, соответственно каждые 2-3 тысячи километров потребуется доливать в них едва ли не литр масла.

Автовладельцу, чтобы исключить какие-либо проблемы с мотором, необходимо будет на регулярной основе раз в два-три месяца выполнять проверку уровня масла в двигателе. Такая работа проводится в двигателе после длительной стоянки, что и позволит определить реальный уровень масла. В зависимости от полученных результатов заливают масло, при этом такой долив должен также выполняться исключительно на холодном моторе.

Если по каким-либо причинам с собой нет оригинального качественного масла, идентичного тому, которое залито в двигатель автомобиля, нужно залить подходящее по классу масло, однако в ближайшее время необходимо будет выполнить масляный сервис и при необходимости промывку двигателя.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх