На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 261 подписчик

Свежие комментарии

  • Александр Котов
    сам то читал что написал?Катализатор: удал...
  • Vitaly Arkhipov
    А может лучше пересмотреть правила, что бы не морочить головы водителям.Объезд припаркова...
  • Maxim
    Снять с консервации старенькие БРДМ, покрасить белым, полоску Росгвардии на борту, ехать тихонько в правой полосе, кт...В эти выходные ус...

Ржавеют колесные арки автомобиля: разбираемся в причинах

Коррозия кузовных элементов автомобиля – разрушительный процесс, который нередко протекает очень быстро. Ржавчина не только ухудшает внешний вид, но и негативно сказывается на прочности кузова при механическом воздействии. Далеко не всегда причина распространения коррозии кроется в низком качестве металла или условиях эксплуатации: некоторые причины менее очевидны, но тоже распространены.

Коррозия кузовных элементов автомобиля – разрушительный процесс, который нередко протекает очень быстро.

Нижняя часть кузова наиболее подвержена появлению ржавчины, и у этого есть ряд объективных причин. Именно на ней скапливаются реагенты, которыми обильно посыпают дороги в холодное время года. Химические соединения с солью катализируют окислительные процессы, поэтому даже на месте небольшого скола может быстро образоваться сквозное отверстие.

Защититься от реагентов, скапливающихся на колёсных арках, удаётся несколькими способами. Не лишним будут обработать эти места воском хотя бы один раз перед началом зимы. Минимизировать воздействие химии на лакокрасочное покрытие позволяет регулярная мойка автомобиля. Вопреки распространённому мнению, очищать кузов от загрязнений нужно даже зимой, особенно если дороги активно посыпают солью.

Колёсные арки подвержены целому комплексу негативных воздействий. На них попадают мелкие камни с дороги и вода, поэтому здесь часто возникают условия для появления ржавчины. Однако, многие владельцы сами создают причину, из-за которой металлические кузовные элементы служат значительно меньше, чем могли бы. Причём возникает эта неприятность из-за благих намерений со стороны автолюбителя.

Далеко не все автомобили комплектуются подкрылками (локерами) с завода, хотя для наших условий эксплуатации они очень полезны. В результате владельцы вынуждены самостоятельно устанавливать полимерные конструкции, которые защитят арки от воздействия окружающей среды. Именно на этом этапе нередко допускается критическая ошибка, из-за которой металл покрывается ржавчиной.

Перед установкой подкрылков задумайтесь о нанесении антикоррозийного состава. Так как арки в дальнейшем будут защищены пластиком, то материал продержится на поверхности очень долго и сохранит металл в первозданном виде. К тому же, антикор в этой зоне нередко позволяет улучшить шумоизоляцию автомобиля.

Крайне важно устанавливать подкрылки в соответствии с общепринятыми рекомендациями. Если крылья не имеют заводских отверстий, то их нужно аккуратно проделать, а перед установкой защитных изделий обработать металл антикоррозийным составом. Настоятельно не рекомендуется закреплять подкрылки на саморезы, так как они подвержены образованию ржавчины. Очень быстро коррозия перекидывается на крылья, и остановить её будет очень сложно. Используйте специальные клипсы, которые надёжно удерживают подкрылки и не оказывают негативного влияния.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх