Последние комментарии

  • KelbeEd
    бл..дь только у америкозов машины иностранных производителей горят, ломаются и так далее и тому подобноеПочему Hyundai и Kia стали давать пожизненную гарантию на двигатели
  • Спас Всея Руси
    Правильно, дешевле закопать выйдет.В ГИБДД рассказали о новых устройствах для контроля скорости автомобилей
  • виктор кислицин
    О-оо ....если бы не рукожопые сборщики , цены бы не было. Не по теме правда, но я считаю в точку. Купил лодку Питерск...Что еще напатентовал УАЗ

В реформе ОСАГО усмотрели противоречие Конституции

В реформе ОСАГО усмотрели противоречие Конституции

Об угрозе двойного наказания за одно и то же нарушение предупредили правозащитники и автомобильные эксперты, усмотревшие конституционное противоречие в новом предложении Минфина. Речь о базовой ставке страхового тарифа по ОСАГО в зависимости от индивидуальных характеристик водителя.

Согласно новому варианту законопроекта, который разработало министерство, страховщики могут устанавливать индивидуальную базовую ставку, исходя из наличия серьезных нарушений ПДД, совершенных конкретным водителем в предыдущий период.

К таким нарушениям может относиться неоднократный проезд на красный свет светофора, превышение скорости более чем на 60 км/ч, выезд на полосу встречного движения, а также управление автомобилем в пьяном виде. Страховая компания по новым предложенным правилам будет проводить уточняющие расчеты с поправкой на "аварийность" водителя и в результате для многих полисы ОСАГО могут резко подскочить в цене. При этом размер скидки для прилежных водителей в законопроекте не оговаривается, то есть страховщики в принципе могут отказать в ней человеку, даже если у него не было никаких штрафов за год.

Но дело даже не в потенциальном своеволии страховщиков. Сама привязка стоимости страховки к штрафу противоречит конституционным постулатам о том, что никто не может быть наказан дважды за одно и то же деяние, убежден автомобильный эксперт Сергей Ифанов. По его мнению, следом подобные штрафные тарифы может захотеть ввести кто угодно - например, автодилеры за пропуск ТО или УК ЖКХ за пропуски платежей.

Эксперт предупреждает, что часть автомобилистов из-за резкого падения доходов и так уже не покупает полисы, а закручивание гаек в ОСАГО приведет к еще большему оттоку страхователей.

Посмотрим, прислушаются ли законодатели к этому довольно здравому, на наш взгляд, замечанию.

 

Источник ➝

Популярное

))}
Loading...
наверх