На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 259 подписчиков

Свежие комментарии

  • Yvan
    "Организованная транспортная колонна" - группа из трёх и более механических транспортных средств..." Стало быть, если...Правила обгона ко...
  • Сергей Иванютин
    Конечно, многие мечтали, что запорожский автомобиль станет единственным автомобилем, которым смогут владеть бедные се...Брали лучшее, но ...
  • Александр Котов
    сам то читал что написал?Катализатор: удал...

3 ошибки при проверке уровня масла в двигателе, которые могут ввести вас в заблуждение

Среди нынешнего поколения автолюбителей, к большому сожалению, есть немало таких водителей, которые кроме маломальских теоретических знаний о техническом устройстве своего автомобиля, ничем больше не обладают. Да, есть ответственные автомобилисты, которые всё изучают досконально, но таких всё же меньшинство.

И нередко даже такая простая процедура как проверка уровня масла в двигателе, для некоторых водителей может оказаться чем-то сложным, и при её выполнении часто совершают ошибки. И в этой статье я предлагаю рассмотреть 3 самых распространенных ошибки, которые иногда допускают даже достаточно опытные водители. Соответственно, данные, которые получено ошибочно, могут ввести многих из вас в заблуждение.

проверка уровня масла в двигателе

проверка уровня масла в двигателе

1. Проверка на холодном двигателе

Да, здесь конечно же, в первую очередь стоит ориентироваться на рекомендации производителя конкретного автомобиля, но чаще всего во многих современных руководствах по эксплуатации можно прочесть следующие советы: Проверять уровень масла в двигателе необходимо только на полностью прогретом двигателе. Почему?

Как известно, все жидкости при нагревании расширяются, и моторное масло не исключение. И если вы проведете проверку "на холодную", то скорее всего уровень будет показывать ниже, чем на самом деле.

2. Проверка сразу после остановки мотора

Есть немало таких водителей, кто уже прекрасно осведомлён о том, что двигатель для начала необходимо прогреть, но почему-то забывают после остановки мотора подождать хотя бы 10 минут.

А нужно это для того, чтобы всё масло из каналов головки блока стекло в поддон, и лишь в таком случае показания можно считать корректными.

3. Неровная площадка

Откройте совершенно любое руководство пользователя как современного, так и достаточно старого автомобиля, и скорее всего в каждом таком мануале вы прочтёте о рекомендации проверять уровень строго на горизонтальной площадке. И порой даже незначительный уклон может ввести вас в заблуждение, и в результате мы получим неверные данные.

Удобнее всего производить замер на какой-нибудь парковке, где выложена плитка или идеально ровный асфальт, к примеру, у любого торгового центра.

Всегда помните об этих ошибках, и чтобы не было сомнений по поводу корректности полученных замеров по щупу, не допускайте их. 

 

Ссылка на первоисточник
наверх