На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 261 подписчик

Свежие комментарии

  • Александр Котов
    сам то читал что написал?Катализатор: удал...
  • Vitaly Arkhipov
    А может лучше пересмотреть правила, что бы не морочить головы водителям.Объезд припаркова...
  • Maxim
    Снять с консервации старенькие БРДМ, покрасить белым, полоску Росгвардии на борту, ехать тихонько в правой полосе, кт...В эти выходные ус...

Nissan GT-R - гроза Porsche, Ferrari, Lamborghini

В начале 2018 года на Bahrein Circuit был установлен мировой рекорд по времени пробега ¼ мили - невероятные 6,78 секунды! За рекордом стоит профессионализм команды Alpha Logic, которая смогла разогнать двигатель VR38DETT до 3 000 лошадиных сил! Подумайте об этом - три тысячи лошадиных сил!

 Я думаю, не зря команда выбрала машину, которую выбирают многие профессионалы автоспорта.

Его можно увидеть в драг-рейсинге, дрифтинге и, конечно же, на драг-стрипе.

 Nissan GT-R - угроза для Porsche, Ferrari и Lamborghini. За современными успехами GT-R стоит долгая история, о которой я хочу рассказать в сегодняшней статье.Считается, что рождение "GT-R" началось в 1969 г. Nissan выпускает спортивную версию своего обычного семейного седана Skyline и выводит ее на одну из гонок. Автомобиль с шильдиком GT-R (что переводится как Grand Turismo Racing) завоевывает первое место и держится довольно долго.

Спустя несколько мгновений появляется второе поколение Skyline. Однако Nissan, находясь в эйфории от успеха своего первого автомобиля, совершил ошибку, приурочив его выпуск к мировому топливному кризису 1973 года. Поскольку интерес покупателей к спортивным автомобилям ослабевал, второе поколение Skyline было выпущено в ограниченном количестве, а имя GT-R постепенно было забыто.


И только спустя 16 лет, после смены нескольких поколений Nissan Skyline, на свет появился возрожденный Skyline с заветными красными буквами GT-R! Это был совершенно новый автомобиль, созданный специально для автоспорта, в отличие от своих предшественников, которые были просто спортивными версиями обычных автомобилей.

GT-R R32 был разработан как гоночный автомобиль Porsche и подтвердил эту концепцию, побив рекорд времени прохождения круга на знаменитой трассе Нюрбургринг. Skyline был на 25 секунд быстрее, чем Porsche 944.

Обратите внимание: Обзор Nissan Leaf .

Со временем автомобиль получил прозвище "Годзилла", потому что он превосходил многие спортивные автомобили, и просто потому, что был сделан в Японии.

В 1995 году Nissan представил новое поколение с индексом R33. Новый GT-R мог похвастаться более высоким крутящим моментом в 375 Нм, тогда как у R32 он составлял 368, соответственно, мощность также была увеличена до более чем 300 л.с.

Экстерьер автомобиля получил более плавные линии. И снова японский производитель решил вывести автомобиль на Северную петлю, где Skyline не хватило восьми минут. Но опять же, официально запись не была подтверждена.

В 1998 году, к сожалению, поколение R33 подходит к концу. Всего год спустя Nissan показывает публике R34, которое, на мой взгляд, стало самым успешным поколением в истории Skyline. Новый GT-R оснащался проверенным временем двигателем RB26DETT с более современными турбинами и интеркулером. Кроме того, автомобиль получил долгожданную шестиступенчатую механическую коробку передач.

Это поколение стало особенно популярным благодаря фильму "Форсаж", где главный герой Брайан О' Коннор выезжает из гаража на сером Nissan Skyline GT-R, за рулем которого он позже выигрывает гонку.

Этот конкретный R34 получил целых 8 специальных версий, где самой крутой была Z-тюн от Nismo.

 Производство Skyline вскоре было закрыто, но руководство Nissan сделало заявление о переводе GT-R в отдельный бренд.....
И вот в 2007 году миру был представлен Nissan GT-R, новая Годзилла!

Многие журналисты поначалу приняли автомобиль очень прохладно, поскольку все привыкли, что Nissan выпускает обычные автомобили, и не могли поверить в успех спортивного автомобиля этой марки. Однако Nissan GT-R все больше и больше заявлял о себе в автоспорте, где он снова начал конкурировать с Porsche.

Новый двигатель стал более перспективным в плане тюнинга. Сегодня GT-R с 800 сотнями под капотом - это обычное явление!

GT-R любят во всем мире, это суперкар, который дарит удовольствие и азарт от вождения в любое время и в любом месте!

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Nissan GT-R - гроза Porsche, Ferrari, Lamborghini.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх