На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 262 подписчика

Свежие комментарии

  • Леонид Ла Рошель
    Да это полный 3,14здец, граждане!! Теперь любой долбо..б будет кидаться под колёса, а виноват останется водитель... Д...Пешеход, переходи...
  • Alex
    вы АЗС с СТО не путаете часом? 🤣Находим и устраня...
  • Аркадий Шацкий
    Вообще это "звериный" скифский стиль, а уж у кого они слямзили историки пока не разузнали)Неожиданная находка

Skoda представила новый кроссовер Kodiaq

Skoda представила новый кроссовер Kodiaq

 

Skoda Auto представила обновленную версию среднеразмерной Skoda Kodiaq. Напомним, Кодиак выпускается с 2016 года, то есть уже пять лет. Модернизация призвана поддержать на высоком уровне интерес к модели со стороны потребителей. Кроссовер получил стилевые и технические новации.

 

Снаружи модернизированный Кодиак проще всего узнать спереди.

Оформление освежили за счет новой панели капота, решетки радиатора, фар, бампера. Фронтальная часть стала чуть более агрессивной благодаря прищуру фар. По периметру решетки отныне более жирное обрамление хромом. Сзади заменен бампер и применен оптимизированный спойлер дверцы багажника с боковыми обтекателями (снижает коэффициент Cx). Фары теперь в дорогих комплектациях матричные светодиодные (а не просто светодиодные).

В салоне — цифровая комбинация приборов диагональю 10,25 дюйма (для базовых версий она доступна в качестве опции). Заменен руль: вместо трехспицевого — двухспицевый, от новой Октавии. Медиасистема в базовой комплектации по-прежнему имеет 8-дюймовый экран, а за доплату — 9,2-дюймовый. В качестве опции появилась аудиосистема премиум-класса Canton с 10 динамиками.



В европейской спецификации гамма двигателей модели включает пять моторов: два дизельных и три бензиновых. Турбодизели объемом 2,0 л теперь оснащаются двумя катализаторами SCR, снижающими выбросы оксидов азота до 90%. С более слабым дизелем мощностью 150 л.с. по-прежнему есть выбор между передним и полным приводом, более мощный дизель выдает 200 л.с. и всегда сочетается с 4x4. Бензиновые моторы — это неизменившиеся турбо объемом 1,5 л (150 л.с.) и 2,0 л (190 л.с.), а также новый для Кодиака 245-сильный 2,0-литровый агрегат, который устанавливается на спортмодификацию RS. Напомним, старый спортвариант vRS в сентябре 2020 года удалили из гаммы — потому что его дизельный двигатель мощностью 240 л.с. по выхлопу не вписывался в новый экостандарт Euro-6d. Все моторы сочетаются с 7-ступенчатым преселективным роботом DSG и полным приводом. Однако для 1,5-литрового мотора доступны 6-ступенчатая МКП и передний привод.

В Евросоюзе заказы на обновленный Кодиак уже начали принимать. До России новинка доберется к концу года. 

Напомним, для РФ Kodiaq по полному циклу (со сваркой и окраской кузовов) производят на заводе ГАЗ в Нижнем Новгороде. Машина у нас предлагается с бензиновыми турбомоторами объемом 1,4 л (125 или 150 л.с.) и 2,0 л (180 л.с.), а также с турбодизелем 2,0 л (150 л.с.). Цены на Кодиак уходящего образца начинаются от 1 763 000 рублей.



Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх