На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 263 подписчика

Свежие комментарии

  • Maxim
    Снять с консервации старенькие БРДМ, покрасить белым, полоску Росгвардии на борту, ехать тихонько в правой полосе, кт...В эти выходные ус...
  • Ксюша Кирьязис
    Повторяемость событий наводит на мысль....ДТП С ПОЕЗДОМ В П...
  • зуфар юсупов
    Все для южан мигрантов. Теперь и не найдешь, кто и на чем из них8 июля 2024 года ...

После второго чтения законопроекта об отмене ОСАГО в ГИБДД эксперты предложили увеличить штрафы за езду без ОСАГО

  

После второго чтения «Законопроекта об отмене обязательного страхования автогражданской ответственности ГИБДД» эксперты предложили увеличить штрафы для водителей, не участвующих в ОСАГО.

Согласно предыдущему сообщению портала Avtospravochnaya.com, в декабре 2023 года председатель Российского союза автомобильных страховщиков (РСА) Евгений Уфимцев дал интервью «Известиям».

В интервью он подчеркнул, что к 2024 году штрафы за камеры для водителей, не имеющих ОСАГО, не превысят 800 рублей - и позже отказался от идеи повышения штрафа до 5000 рублей. Однако, по его словам, если запуск камеры в 2024 году все же не состоится, штраф придется пересмотреть.

«Мы рассчитывали запустить проверки камер ОСАГО в 2023 году, но проект затянулся до следующего года и задачу невозможно выполнить после 2024 года, так как она была запущена ради безопасности людей. Систему начнут обновлять Частая закупка обязательных автострахование, штраф за отсутствие обязательной страховки не будет превышать 800 рублей в день. Еще одним важным ограничением в начале проекта является то, что полис будет оформляться не на все транспортные средства, а только на те, которые нарушают правила дорожного движения, например. Также обсуждался вопрос увеличения штрафов для транспортных средств без обязательного автострахования, разметки, правил пересечения или превышения скоростного режима, но вопрос пока отложен, и если до конца 2024 года проверки политики не начнутся, система штрафов придется пересмотреть.

Как ранее сообщал портал «Автосправочная.com», 9 июня 2023 года в Госдуму внесен крупный законопроект «О совершенствовании правового регулирования отношений, связанных с регистрацией транспортных средств». Основное изменение в документе – исключение полиса ОСАГО из перечня обязательных документов, необходимых ГИБДД для регистрации транспортного средства. При этом ОСАГО требуется не только при регистрации – ответственность за контроль ОСАГО при надзоре за дорожным движением остается за ГИБДД.

7 ноября 2023 года Госдума приняла законопроект в первом чтении. Второе чтение было поддержано единогласно 18 июня 2024 года.

Обратите внимание: BMW подтвердила запуск X4 второго поколения.

Третье (окончательное) чтение законопроекта назначено на вторник, 25 июня 2024 года.

Ранее Банк России и РГА в целом поддержали идею «отвязки» полиса ОСАГО от процесса регистрации автомобиля, но только при условии, что эта мера будет заменена контролем с использованием камер ГИБДД.

«Система ОСАГО обеспечивает общую безопасность всех водителей, а если для контроля на дороге будут использоваться камеры, то можно будет принять такие меры, которые позволят достаточно внимательно отслеживать транспортные потоки». Министр Российской Федерации Илья Смирнов заявил в ноябре прошлого года: «Предупреждение, а затем возможный штраф.

По последним новостям, камеру ОСАГО планируют запустить осенью 2024 года. При этом в законопроекте об отмене обязательного страхования ответственности автотранспортных средств при регистрации в ГИБДД дата вступления в силу этих поправок перенесена на 1 марта 2025 года. Очевидно, это связано с давлением со стороны страховой отрасли, которая требует от ГИБДД одновременно включить камеры и отменить ОСАГО.

Автоэксперты в очередной раз говорят о необходимости увеличения штрафов за отсутствие страховки, учитывая, что камеры ГИБДД не ловят нарушителей без страхового полиса, когда была подписана отмена ОСАГО. Так, 19 июня 2024 года с такой инициативой выступил Игорь Моржаретто, автомобильный эксперт, член Общественного комитета Федеральной дорожной службы Минтранса РФ.

«С одной стороны, все логично. Сегодня никто не проверяет автовладельцев на наличие полиса ОСАГО, кроме момента постановки на учет в ГИБДД. Это единственное место, где проводятся коллективные проверки. Их на дороге, и если они проверят, то штраф за их отсутствие ничтожный", - рассказал он "Ренте".

Автомобильные эксперты рекомендовали увеличить штрафы по ОСАГО из-за опасности, которую незастрахованные водители представляют для других участников дорожного движения.

«Сейчас, по самым скромным подсчетам, у нас около четырех миллионов автомобилистов ездят без ОСАГО, а это очень плохо, потому что не хочешь, чтобы твой враг попал в аварию, которой не было у виновника. Есть полис, потому что это становится такой погоней с непредвиденными последствиями, что в лучшем случае вы его получите через несколько лет, а в худшем – не получите вообще, если отмените ОСАГО, тогда нужно повышать штраф за отсутствие страховки", - заключил он.

Поэтому повышение штрафа за езду без ОСАГО в 2024 году снова на повестке дня. Более того, даже предложенный в прошлом году штраф в 5000 рублей теперь невелик, учитывая, что средняя стоимость полиса ОСАГО уже приближается к 8000 рублей.

Если вам необходимо купить или продлить полис ОСАГО, вы можете сравнить цены на моем сайте и выбрать наиболее подходящий вариант.

Больше интересных статей здесь: Новости.

Источник статьи: После второго чтения законопроекта об отмене ОСАГО в ГИБДД эксперты предложили увеличить штрафы за езду без ОСАГО.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх