На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 259 подписчиков

Свежие комментарии

  • Yvan
    "Организованная транспортная колонна" - группа из трёх и более механических транспортных средств..." Стало быть, если...Правила обгона ко...
  • Сергей Иванютин
    Конечно, многие мечтали, что запорожский автомобиль станет единственным автомобилем, которым смогут владеть бедные се...Брали лучшее, но ...
  • Александр Котов
    сам то читал что написал?Катализатор: удал...

Краткое описание работы системы газораспределения от Toyota

Toyota прямо указывает, оснащен ли двигатель такой системой

VVT-I или Variable Valve Timing Intelligent, система управления фазами газораспределения, которая была внедрена в производство компанией Toyota еще в 1996 году. Система зарекомендовала себя достаточно успешно, и довольно долгое время большинство бензиновых двигателей японского автогиганта оснащен им.

Поэтому стоит познакомиться с этой системой поближе.

Вообще, в разговорах автовладельцев можно услышать, что какой-то двигатель «едет», или наоборот, тянет только «на низах». Все это происходит потому, что двигатель настроен на максимальную производительность в определенном диапазоне оборотов. В поисках решения для повышения эффективности работы на любой скорости был изобретен VVT-i.

Общее устройство системы VVT-i

По сути, система ВВТ-И не является сверхсложной разработкой и представляет собой своеобразную муфту, состоящую из корпуса, ротора и обоймы. Механизм снабжен маслом под давлением. При этом картер сцепления фиксируется вместе с ременной (цепной) передачей, а ротор соединяется с впускным распределительным валом.

Обратите внимание: Toyota запустила работу приложения для Android.

Внутри муфты имеется несколько полостей, которые заполняются маслом через электромагнитный клапан OCV (Oil Control Valve).

Принцип работы. По умолчанию на холостых и малых оборотах ничего "волшебного" не происходит, клапана открываются одновременно с началом фазы впуска. Соответственно, с увеличением числа оборотов клапан OCV открывается и масло под давлением поступает в муфту и заполняет полости. Создаваемое давление вращает ротор, который, следует помнить, соединен с распределительным валом.

Таким образом, впускные клапаны начинают работать раньше, чем начинается фаза впуска, вводя в камеру сгорания больше горючей смеси, давая прирост мощности, пропорциональный увеличению оборотов двигателя.

Масло под давлением вращает ротор

Надежность системы достигается ее простотой. Но замена сцепления VVT-I – довольно дорогое удовольствие, поэтому своевременный осмотр системы, контроль уровня масла и плановая замена – естественные требования эксплуатации автомобиля, оборудованного этой системой. Также следует помнить, что чуть позже Тойота представила систему Dual VVT-i, что означает наличие муфты на выпускном распредвале.

Больше интересных статей здесь: Советы.

Источник статьи: Краткое описание работы системы газораспределения от Toyota.

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх