На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 263 подписчика

Свежие комментарии

  • зуфар юсупов
    Все для южан мигрантов. Теперь и не найдешь, кто и на чем из них8 июля 2024 года ...
  • Модест
    Каждый жулик норовит на народе денег поднять. Кто пошлины за развод увеличивает, а кто пытается машины отжать. Правов...Национальный авто...
  • Леонид Ла Рошель
    Да это полный 3,14здец, граждане!! Теперь любой долбо..б будет кидаться под колёса, а виноват останется водитель... Д...Пешеход, переходи...

Isdera Imperator 108i

Купе Isdera Imperator 108i, 1984–1991

Купе Isdera Imperator 108i, 1984–1991 В 1978 году компания бывшего «мерседесовского» дизайнера Эберхарда Шульца создала по заказу концерна концепт-кар Mercedes-Benz CW 311. Футуристический суперкар продемонстрировали на выставках, запускать производство модели «Мерседес» не стал, однако разрешил Шульцу мелкосерийно выпускать машину под собственной маркой Isdera.

Купе Isdera Imperator 108i, 1984–1991

Первые экземпляры среднемоторного заднеприводного купе Isdera Imperator 108i были собраны в 1984 году. Основой конструкции автомобиля была стальная пространственная рама, на которую крепились стеклопластиковые кузовные панели. У купе были подъемные двери типа «крыло чайки», а для улучшения обзора назад использовалось что-то вроде перископа (именно поэтому на крыше машины есть странная деталь). Купе Isdera Imperator 108i, 1984–1991 Первоначально Isdera Imperator 108i оснащалась двигателем Mercedes V8 объемом пять литров и мощностью 235 л. с., но для подобной машины этого было явно недостаточно, поэтому вскоре купе получило 5,6-литровую «восьмерку», развивающую 300 сил. Позднее на автомобиль начали ставить моторы AMG V8 объемом 5,6 литра (390 л. с.) и 6,0 литра (420 л. с.) Все модификации комплектовались пятиступенчатой механической коробкой передач. Выпуск «Издеры Император» завершился в 1993 году, всего было выпущено тридцать таких купе.

Купе Isdera Imperator 108i второй серии, 1991–1993

Купе Isdera Imperator 108i второй серии, 1991–1993

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх