Сейчас SUV уже завершил основные испытания. Презентация новинки состоится на следующей неделе, 15 сентября.
Корейский производитель наладил производство паркетника Tucson в 2004-ом, за прошедшие годы модель успела сменить три поколения. Модель актуальной, третьей, генерации была представлена в 2015 году. Отметим, за прошлый год продажи кроссовера на домашнем рынке сократились на 13,7% и составили 36 758 экземпляров. Небольшой, но тоже минус был зафиксирован на одном из ключевых рынков для модели – в США, где дилеры реализовали 137 381 шт. (-3,5%). Почти «при своих» автомобиль за тот же период остался в Европе: 136 608 шт. (-0,7%). Сейчас корейцы готовятся представить «четвёртый» Туссан, презентация пройдёт через неделю.
В моторную гамму «четвёртого» Tucson, вероятно, войдет бензиновый четырёхцилиндровый турбомотор Theta3 объёмом 2,5 литра, который сейчас числится под капотами новых Hyundai Sonata и Kia K5 (его отдача у бизнес-седана в российской спецификации составляет 194 л.с.). Не исключено, что в дальнейшем у кроссовера четвёртого поколения появится вариант с полноценной гибридной установкой (у нынешнего Туссана есть только версия так называемого «мягкого гибрида»).
На нашем рынке модель пользуется довольно устойчивым спросом: в 2019-ом дилеры сумели реализовать в РФ 22 753 экземпляра Hyundai Tucson, что всего на 1,1% меньше чем годом ранее. Этот результат обеспечил модели третье место в рейтинге марки; вперёд Туссан пропустил только субкомпактный паркетник Creta и седан Solaris.
Свежие комментарии