Об этой инициативе сообщает «Российская газета», ссылаясь на письмо, подписанное президентом Антоном Шапариным, направленное производителю. АвтоВАЗ просит дооснастить автомобили недостающими системами для повышения безопасности дорожного движения.
Напомним, что в прошлом году заводчане выпустили упрощенные версии своих «железных коней». Так LADA Granta сошла с конвейера без подушек безопасности, без ABS с электронной системой распределения тормозных усилий (EBD), без электронной системы курсовой устойчивости (ESC) и кондиционера. Позже завод решил часть проблем. В сентябре Granta снова получила подушки безопасности, а в октябре Niva получила кондиционер.
Соединенные Штаты считают, что беспилотные автомобили представляют потенциальную угрозу. Поэтому предлагают организовать масштабный отзыв, чтобы доукомплектовать все машины. Будет ли от этого какая-то польза для простого автолюбителя, который уже ездит на "упрощенной" машине? Давай выясним.
Для срабатывания подушки безопасности водителя необходимо заменить всю рулевую колонку. Кроме того, нужен блок управления и датчики удара. Последний подает сигнал на срабатывание пиропатрона. В более богатых комплектациях требуется другая передняя панель со специальной зоной отрыва подушки безопасности пассажира.
Обратите внимание: СберАвто пошел в приложение.
А подушка безопасности водителя подключена к ЭРА-ГЛОНАСС. Эту электронику тоже нужно менять.Не все просто с АБС. Для этого потребуется корпус клапана, новые ступичные подшипники и датчики. Более того. Умельцам приходится снимать регулятор тормозных усилий, менять расположение тормозных магистралей, а затем менять расположение датчика скорости. Наконец, вам нужно установить новый блок управления двигателем и множество жгутов проводов.
установка кондиционера на «Ниву» тоже непростая задача. Нужен еще радиатор, компрессор, шланги, патрубки и прочее оборудование. В общем, все доработки более чем серьезные, и далеко не все дилеры будут их внедрять. Кроме того, они будут очень дорогими для самого завода. В общем, вряд ли тольяттинцы как-то отреагируют на американскую инициативу. Да и бесплатно такую сложную работу дилеры делать не будут.
Поэтому обычному автолюбителю не стоит обращать внимание на откровенно сомнительные инициативы США. Бесплатных точно не будет. Профсоюз просто рекламирует себя такими заявлениями и получает оценку в информационном поле. По-видимому, организация неспособна на какие-то действительно полезные инициативы.
Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Пустой PR или дельное предложение.
Свежие комментарии