На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 265 подписчиков

Популярные статьи

Свежие комментарии

  • Аркадий Шацкий
    Вообще это "звериный" скифский стиль, а уж у кого они слямзили историки пока не разузнали)Неожиданная находка
  • Терехов Олег
    Чего тут говорить все китайское дерьмомашины лишь похожи на настоящие автомобили. Скоро в России они будут валяться п...Сравнение китайск...
  • А Кудасов
    Какие важнейшие и глобальные, жизненно важнейшие решения решает ГД с тонировкой стёкол авто. Как это здорово влияет н...Законопроект о сн...

Простое решение насущной проблемы

Приветствую всех на канале. И сейчас самой актуальной проблемой для многих автомобилистов является неисправная система отопления салона. Ведь, как известно, по закону зла именно зимой начинает работать вентилятор печки, течет радиатор или патрубки и возникают другие проблемы с системой охлаждения.

Но где посмотреть, все ли элементы системы в норме? Один из таких случаев был в моей практике, когда я еще владел Калиной и при полностью исправной системе отопитель не работал как надо. При температуре двигателя выше 80 градусов горячий воздух из воздуховодов практически не дул. Да, не сказать, что морозить приходилось напрямую, но салон грелся довольно долго.

температура на выходе из дефлекторов была ок. 44 градуса

Так как проблем с системой не было, и все элементы, от термостата, вентилятора, радиатора и так далее, были в норме, то пришлось искать причину в другом - конструкция самой печи, а я не надо долго искать. Оказалось, что причина была банальна - при переводе регулятора температуры воздуха в положение "максимально тепло" заслонка закрывалась не полностью и подсасывался холодный воздух, что приводило к падению температуры воздуха.

А произошло это из-за смещения крепления оболочки кабеля на нагревателе.

Обратите внимание: Обзор Toyota Venza. Все что нужно знать, чтобы принять правильное решение..

В идеале нужно было еще раз попробовать зафиксировать тросик, чтобы он не уходил, но на тот момент я решил проблему быстрее - установил пружину, которая постоянно притягивала заслонку и надежно фиксировала ее в максимально закрытом положении, что чтобы холодный воздух не подсасывался.
вот как это выглядело на самом деле

Что касается разницы до и после установки пружины, то она весьма существенна. При той же температуре двигателя воздух из дефлекторов стал дуть намного горячее, и теперь эффект был уже 54 градуса.

температура после установки пружин

Как известно, нет ничего более постоянного, чем что-то временное! Это произошло и в моем случае. Пружина до сих пор установлена, хотя с тех пор прошло более 5 лет. Как говорится, зачем туда лезть, если все нормально работает?!

Так что информация к размышлению для тех, кто вроде бы все перепроверил и заменил, но ТЭН все равно не работает на полную мощность, возможно причина аналогична описанной мной.

Не забудьте поставить лайк, поддержать канал и подписаться на канал, если вы еще этого не сделали. Спасибо за внимание. До скорого!

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Простое решение насущной проблемы.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх