На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 259 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Котов
    сам то читал что написал?Катализатор: удал...
  • Vitaly Arkhipov
    А может лучше пересмотреть правила, что бы не морочить головы водителям.Объезд припаркова...
  • Maxim
    Снять с консервации старенькие БРДМ, покрасить белым, полоску Росгвардии на борту, ехать тихонько в правой полосе, кт...В эти выходные ус...

улучшили самый быстрый серийный автомобиль

Американский гиперкар Hennessey Venom F5 изначально презентовался как самый быстрый серийный автомобиль: по замыслу разработчиков, максимальная скорость должна превышать 300 миль в час, то есть 483 км/ч. Весь тираж в 24 купе уже давно продан, после чего началось производство спайдеров (заявлено 30 экземпляров), но пока успешных попыток преодолеть заветный рубеж не предпринималось.

Так Hennessey Special Vehicles изменила тактику. Представлен гиперкар Hennessey Venom F5 Revolution, который заточен уже не под рекорды скорости, а под управляемость. Доступ к дороге общего пользования сохраняется.

Технически версия Revolution почти ничем не отличается от базового Venom. Битурбированный двигатель V8 6.6 Fury в собственной конструкции остался прежним: отдача те же 1842 л.с и 1617 Нм. Разве что на крыше появился дополнительный воздухозаборник для улучшения охлаждения. Трансмиссия тоже стандартная: семиступенчатый «робот» с муфтой передает тягу только на задние колеса.

Обратите внимание: Самый безумный седан в истории.

Перенастроен регулируемый подвес тисков, но принципиальных изменений нет.

Главное отличие версии Revolution от базового купе — улучшенная аэродинамика и уменьшенный вес. Хотя «диета» оказалась не очень эффективной. Если стандартный Venom F5 в рабочем состоянии буксирует 1385 кг, то Venom F5 Revolution весит примерно 1360 кг («менее 3000 фунтов»). Есть новые кованные диски.

С точки зрения аэродинамики, регулируемое заднее антикрыло само по себе может обеспечить эквивалент 635 кг прижимной силы на скорости 400 км/ч. Передний сплиттер и задний диффузор также были увеличены, а по бокам передней панели установлены крылья-утки. В результате купе хоть и потеряло в динамике (обещанная максимальная скорость была «не менее 402 км/ч»), зато обрело лучшую управляемость. Для отслеживания результатов на трассе купе штатно оснащается бортовой телеметрией.

Гиперкар Hennessey Venom F5 Revolution выйдет тем же тиражом, что и базовая версия: 24 экземпляра. Но если стандартное купе стоит 2,1 миллиона долларов, то Hennessey просит за новую версию 2,7 миллиона долларов.

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: улучшили самый быстрый серийный автомобиль.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх