Сейчас сложно представить, что отечественная машина Samara когда-либо пользовалась популярностью за пределами России. Однако история имеет убедительные доказательства обратного. Подробности сообщил автомобильный информационный портал «Автогурман».
Двадцать или тридцать лет назад никто в России не задумывался над тем, что выпускать кабриолеты.
Однако если в России Самары особо не прижились, то в Германии они пользовались бешеной популярностью. Немцы по достоинству оценили низкую стоимость и простоту российской машины. Однако вскоре ее типичность приелась бюргерам и жители Германии решили модернизировать «Лады» на свой вкус. Так появились Самары-кабриолеты, переделанные из ВАЗ «2108». В них европейцы придавались общению с природой без отрыва от управления машиной.
Улучшение российского авто заключалось в том, что немцы срезали крышу и часть заднего крыла. Вместо этой части силовой рамы делали плацдарм для съемно-подъемного тента. На кузове крепили пластиковое «корыто» для сокрытия этого самого тента. Конечно, за счет сокращения сидячих мест комфорта в машине стало меньше, однако такое решение позволяло немцам здорово сэкономить. Им стали не нужны всякие «Мерседесы», «БМВ» и прочие элитные марки – ВАЗ-кабриолет был намного доступней. Новая машина получила название Lada Samara Fun.
Автор: Григорий Павлодубов
Источник: https://politexpert.net/39389-samara-fun-sovetskii-kabriolet...
Свежие комментарии