На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 259 подписчиков

Свежие комментарии

  • Yvan
    "Организованная транспортная колонна" - группа из трёх и более механических транспортных средств..." Стало быть, если...Правила обгона ко...
  • Сергей Иванютин
    Конечно, многие мечтали, что запорожский автомобиль станет единственным автомобилем, которым смогут владеть бедные се...Брали лучшее, но ...
  • Александр Котов
    сам то читал что написал?Катализатор: удал...

Samara Fun советский кабриолет, который заменил немцам «Мерседес»

Сейчас сложно представить, что отечественная машина Samara когда-либо пользовалась популярностью за пределами России. Однако история имеет убедительные доказательства обратного. Подробности сообщил автомобильный информационный портал «Автогурман».

Двадцать или тридцать лет назад никто в России не задумывался над тем, что выпускать кабриолеты.

Руководство автозаводов полагало, что слишком холодный климат станет препятствием для продаж, так как клиенты просто не купят такую машину. Также автогиганты считали, что лучше делать много авто, а стиль их должен быть проще. Иными словами, сосредоточились на изготовлении доступных авто для народа.

Однако если в России Самары особо не прижились, то в Германии они пользовались бешеной популярностью. Немцы по достоинству оценили низкую стоимость и простоту российской машины. Однако вскоре ее типичность приелась бюргерам и жители Германии решили модернизировать «Лады» на свой вкус. Так появились Самары-кабриолеты, переделанные из ВАЗ «2108». В них европейцы придавались общению с природой без отрыва от управления машиной.

Улучшение российского авто заключалось в том, что немцы срезали крышу и часть заднего крыла. Вместо этой части силовой рамы делали плацдарм для съемно-подъемного тента. На кузове крепили пластиковое «корыто» для сокрытия этого самого тента. Конечно, за счет сокращения сидячих мест комфорта в машине стало меньше, однако такое решение позволяло немцам здорово сэкономить. Им стали не нужны всякие «Мерседесы», «БМВ» и прочие элитные марки – ВАЗ-кабриолет был намного доступней.
Новая машина получила название Lada Samara Fun.


Автор: Григорий Павлодубов


Источник: https://politexpert.net/39389-samara-fun-sovetskii-kabriolet...

наверх