Дача мне надоела, а она не у всех есть, в Сочи супертариф, а Турция теперь только для богатых. Оценка стоимости билетов на самолет в России позволяет предположить, что мы зарабатывали только на поездках в лифте. Знакомый образ, правда? Но цепи не на руках, а в головах, поэтому надо смотреть на мир шире.
Тем более нам стыдно жаловаться на отсутствие интересных географических точек вокруг. Вы не видите ничего привлекательного во внутреннем туризме? Вы просто не умеете готовить! Запишите рецепт: хорошая компания, подходящий транспорт и оригинальная идея. Перемешайте, но не взбалтывайте.
По старой русской традиции начнем с последнего: с идеи. Хороший сценарий компенсирует плохую актерскую игру, а легкие и нетривиальные развлечения способны скрасить самый серый день. Так что остановимся на этом моменте подробно, поставив жесткие условия отбора: новое, никем не проверенное, веселое, не требующее навыков и опыта, чтобы подходило всем. Трудный? Все еще хотел! Но ответ найден: SUP доски.
Это надувная и достаточно крупная доска из ПВХ, напоминающая доску для серфинга, но предназначенная для размеренного плавания по водоёмам весловым способом. SUP-доска надувается, а следовательно, и сдувается, хранится и транспортируется в рюкзаке, поэтому ее можно брать даже в полет. Модная тема, кстати!
И оказывается, что он чрезвычайно привлекателен для всех участников, независимо от возраста и социального статуса. И «пирожки», и спортсмены от них падают одинаково довольными. Где его взять? Покупайте онлайн - от 15 000 рублей - или арендуйте за 1 000 рублей в сутки. Гоняться за профессиональными качествами доски нет смысла, поэтому берите самую дешевую – не ошибетесь.
Далее по списку идет транспорт. Чем больше людей, тем лучше. А раз уж мы затронули «модную» тему утопления, то без маршрутки не обойтись. Прародитель стиля VW сделал россиян «ручкой», но, к счастью, у нас теперь есть свой комфортабельный и просторный микроавтобус – новый «Соболь НН». Чем он отличается от своего предшественника, которого здесь «все и каждый» видели и пробовали»?
Да подумайте обо всем: новый кузов, новый комфортный салон, новая шестиступенчатая коробка передач, джойстик, удобно расположенный прямо на приборной панели под рукой водителя, новый дизель. «Имидж» в итоге: отныне нижегородский «фургон» выглядит красиво, и само слово «фургон» ему вполне подходит. Автомобиль вышел стильным, аккуратным, собранным и современным. Пригласить гостя на борт одно удовольствие: приятно слышать удивленные охи и ахи. Расширьте свое эго.
Есть идея, микроавтобус готов, команда собрана. Давайте загружаться!
Во-первых, сами SUP-доски совсем не компактны: даже в сложенном виде они полностью занимают багажник автомобиля. Во-вторых, для хорошей компании нужны палатки, провиант, угольный гриль и около полутонны крайне популярного кемпингового имущества.
И не забудьте средство от комаров! К счастью, в нижегородской маршрутке задний диван двигается, так что при желании можно сделать не багажник, а целую кладовку сзади. Две огромные распашные двери способствуют традиционной игре «Тетрис», позволяя аккуратно и аккуратно хранить багаж, обеспечивая максимальное пространство для пассажиров салона. Наверху традиционный дорожный набор: трос, насос, лопата, хорошее настроение.
Обратите внимание: PRIORA-что может быть лучше?.
Идти!Заранее выбираем водоем, заполняем бак до отказа и мчимся навстречу приключениям. Благодаря новому двигателю G-серии «Соболь НН» — быстрый, но очень экономичный автомобиль. Итак, полного бака автобуса, загруженного буквально до краев, хватает на 600 км: триста туда, триста обратно. Даже учитывая нынешние цены на топливо, это недорого. Особенно для большой компании. А нас в салоне 7 человек: двое спереди и пятеро сзади.
И со всем комфортом: сиденья удобные, и у каждого даже есть свой USB-порт и подстаканник. Инженеры подумали: пожалуйста. Ценный.
Длинные или короткие, асфальтовые километры пролетали незаметно: мягкая подвеска, удобное сиденье, приятная беседа. Кстати, о сиденьях: капитанское кресло подвешивается и работает независимо от трудностей российской дороги. Приходится искать такой вариант среди одноклассников.
Оказывается, для «сапов» подойдет и небольшой пруд, и деревенское озеро, но все же желателен плавный склон и песчаное дно. Пленка, из которой изготовлены плиты, достаточно плотная, но может не выдержать контакта с камнем. А в песок падать удобнее, знаешь ли.
И упадут все: несмотря на три метра в длину и почти полметра в ширину, устоять на «гидроцикле» непросто. Зато на нем очень легко сидеть, а для ценителей «классического стиля» можно встать на колени и смело грести. Кому-чему, как говорится. Одно можно сказать наверняка: этот процесс понравится всем.
Еще одна «неизменная» вещь — гравийная дорога, идущая от асфальта к берегу моря. Он всегда рядом как гарантия уютного парковочного места. Хоть погода и сухая, кочки и лужи никто не отменял. Вот тут-то и пригодилась еще одна важная опция Соболь НН: высокий клиренс. Полный привод нас ждет в обозримом будущем, но 180 мм от дна до земли — достаточная предпосылка, чтобы доехать до последней точки на перегоне.
Ни одна выбоина или выбоина, наполненная водой, не преграждала путь – лопата осталась в багажнике. Мы здесь! Очистим лагерь? Хорошо, первое, что нужно сделать, это плавать.
Доски SUP поставляются с ручным насосом, с помощью которого можно надувать доску. В теории. Потому что практически гораздо удобнее это делать через специальную насадку с автомобильным насосом. Наш подключается напрямую к аккумулятору, так что есть повод открыть капот, а там... Вот он, локализованный G 2.5 во всей красе.
Два с половиной литра, дизель, 149 л.с и 420 «ньютонов» крутящего момента. Можно было взять с собой обычную лодку – сделали бы это без проблем. В сочетании с 6-ступенчатой механической коробкой передач эта пара способна творить чудеса. Как им казалось, накачался первый «сок», в плавание вышел первый гребец. Низкое значение означает дождь.
Падений и брызг было много, от «удачного» пируэта не ускользнул никто. Однако этот «нюанс» только добавил веселья, и уже через полтора часа все освоили спортивный инвентарь. Не нужно было никого уговаривать прийти на еще один сеанс. А в «рамках» палаток, шашлыков и прочего гитарного кемпинга выходные остались одним из самых запоминающихся эпизодов лета. Спасибо «Соболь» за помощь в логистике, компанию и комфорт, повторим следующим летом!
Опрос
Спасибо! Ваш голос принят.Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Может ли коммерческая машина стать семейным автомобилем.
Свежие комментарии