На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 264 подписчика

Свежие комментарии

  • Аркадий Шацкий
    Вообще это "звериный" скифский стиль, а уж у кого они слямзили историки пока не разузнали)Неожиданная находка
  • Терехов Олег
    Чего тут говорить все китайское дерьмомашины лишь похожи на настоящие автомобили. Скоро в России они будут валяться п...Сравнение китайск...
  • А Кудасов
    Какие важнейшие и глобальные, жизненно важнейшие решения решает ГД с тонировкой стёкол авто. Как это здорово влияет н...Законопроект о сн...

Большой талант

Советские внедорожники времен Великой Отечественной войны часто обвиняют во второстепенности. Мол, они все копии американского Вилли. Ну а что можно сказать о вездеходе АР-НАТИ, который на самом деле был круче зарубежной легенды?

«Автомобиль-разведчик» — детище конструкторов Александра Андронова и Василия Родионова. Еще до войны восхищались идеей немецкого внедорожника Tempo 1200. У него была очень интересная конструкция: два двигателя, полный привод и полностью управляемое шасси. По-настоящему интересное инженерное решение было испорчено маломощным двухтактным двигателем и хлипкой общей конструкцией.

Тогда Андронов и Родионов решили создать свою версию военного вездехода. Мы начали с самого главного: рамы. Гофрированная рама обеспечивала машине прочную и надежную основу. Это снижает центр тяжести и освобождает больше места для пружин. Двигатель был взят от МКА и был основательно доработан. Сцепление и коробка передач — от грузовика ГАЗ-ММ, раздаточная коробка — от полноприводного седана ГАЗ-61, тормоза — от ГАЗ-11-73.

Все работы были выполнены за три месяца, что не оставило Андронову и Родионову возможности использовать для сравнительных испытаний АР-НАТИ внедорожник Р-1 — прототип, созданный инженерами ГАЗа.

Эту машину также рекомендовали к серийному производству. Действительно, это уже происходило в июле 1941 года. Как говорится, больше и говорить не надо.

Прототип АР-НАТИ был отправлен в Горький в распоряжение ГАЗа. Вскоре одна машина погибла в результате взрыва, а специалисты ГАЗа отказались от другой. Ведь им нужно отполировать свою машину, и это будет тот самый ГАЗ-64, который они хотят осудить как второстепенный…

Больше интересных статей здесь: Новости.

Источник статьи: Большой талант.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх