На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 259 подписчиков

Свежие комментарии

  • Yvan
    "Организованная транспортная колонна" - группа из трёх и более механических транспортных средств..." Стало быть, если...Правила обгона ко...
  • Сергей Иванютин
    Конечно, многие мечтали, что запорожский автомобиль станет единственным автомобилем, которым смогут владеть бедные се...Брали лучшее, но ...
  • Александр Котов
    сам то читал что написал?Катализатор: удал...

Хэтчбек Hyundai Grand i10: рестайлинг и кросс-версия

Хэтчбек Hyundai Grand i10: рестайлинг и кросс-версия

В России модельный ряд Hyundai открывает седан Solaris, относящийся к классу B+ а вот в Европе роль самой доступной модели компании исполняет маленький хэтчбек Hyundai i10, который в прошлом году пережил плановый фейслифтинг. Есть такая машина и в странах Юго-Восточной Азии, но там продается «растянутая» пятидверка Grand i10 индийского производства: колесная база увеличена на 40 мм (2425 мм), а общая длина — на 100 мм (3765 мм).

Теперь корейцы обновили и эту машину: премьера состоялась на автошоу в индонезийской столице Джакарте.

Как рассказывает "АвтоРевю", модернизация прошла по европейскому сценарию: новый передний бампер с фирменной «каскадной» решеткой радиатора, измененный задний бампер, чуть другие накладки на дверях. Тем не менее есть и отличия: например, у индийских машин нет характерного пенсне ходовых огней, врезанных в решетку радиатора. Вместо них в нижней части бампера установлены светодиодные полоски.

От европейской версии Grand i10 унаследовал и медиасистему с семидюймовым тачскрином, навигатором и функциями Apple CarPlay и Android Auto. А вот электронные ассистенты индийским машинам не положены. Зато вместе с обновленным Грандом в Джакарте дебютировала обновленная кросс-версия, которой нет в самой Индии.

«Внедорожный» Hyundai Grand i10 X имеет некрашеную защиту в нижней части бамперов, такие же накладки на порогах и расширители колесных арок, причем спереди и по бокам этот обвес украшен контрастными вставками. Собственно, на этом все отличия заканчиваются.

С конвейера индийского завода Hyundai в штате Тамил Наду хэтчбеки сходят с двумя двигателями на выбор. Это бензиновый атмосферник 1.2 мощностью 83 л.

с. или 75-сильный турбодизель того же объема. Оба мотора сочетаются с пятиступенчатой «механикой», но бензиновые версии за доплату оснащаются четырехступенчатым «автоматом». Правда, в Индонезию дизельные версии не поставляются. Равно как и богатые комплектации: местным покупателям не доступны ни медиасистема, ни кнопки на руле, ни даже пассажирская подушка безопасности, хотя у машин для Индии все это есть.

На малой родине обновленный Grand i10 уже продается. Цены — от 7100 долларов, но кросс-версию там не предлагают. В Индонезии продажи начнутся в ближайшее время.

Ссылка на первоисточник
наверх