На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 261 подписчик

Свежие комментарии

  • Александр Котов
    сам то читал что написал?Катализатор: удал...
  • Vitaly Arkhipov
    А может лучше пересмотреть правила, что бы не морочить головы водителям.Объезд припаркова...
  • Maxim
    Снять с консервации старенькие БРДМ, покрасить белым, полоску Росгвардии на борту, ехать тихонько в правой полосе, кт...В эти выходные ус...

Авто для города, наилучший

Это Nissan Note e-Power. Да, благодаря е-Педали (система e-Power: электричка гибридная) данный авто стал королем среди соплеменников: самый минимальный расход топлива и динамика данного автомобиля впечатляют.Не буду останавливаться на технических характеристиках данного авто - их на просторах инета в изобилии (расход топлива 2,7 л/100 км).

Здесь я только расскажу то, что у данного авто есть, а у других нету, и какие дарит он эмоции, что я испытал от управления им, а ещё впечатления и открытие для себя удивительных вещей в сравнении с другими классическими авто.

Для большего контраста начну с авто на механике (МКПП - механическая коробка переключения передач). Многие из нас начинали знакомство с городскими улицами именно на авто с МКПП, также и я - на "Жигулях". Сейчас я отмечаю, что для управления не хватало "ни рук, ни ног" чтобы вовремя все нажимать и переключать (хорошо, что в то время не было гаджетов - руль пришлось бы держать зубами). Но механике я отдаю должное по праву (у последующих авто этого уже нет) - выключил передачи и катись по инерции не расходуя топлива, или на спуске. Неудобство механики у всех потребителей автопрома как камень преткновения, и вот появляется авто с АКПП (автоматическая коробка переключения передач). Удобств больше, но и расход топлива в городе, да с пробками, зашкаливает, да и геморроя с ремонтом этих коробок тоже. Но комфорт побеждает. Конечно, скептики, кто испытал прелесть автомата, и консервативны в своих привычках, будут его защищать до конца присутствия этих убеждений в голове. Но я постараюсь представить всю прелесть вам Nissan Note e-Power у которого вместо коробки одноступенчатый редуктор с пожизненной (!) гарантией от производителя!

Между прочим, и в 2022 году многие ведущие автопроизводители комплектуют свои авто МКПП.

Обратите внимание: Suzuki Ignis: гибридный кроха для города. Suzuki Ignis.

А почему? Единственная цель - заявить в ТЭП о низком расходе топлива, но "прокукарекать" можно, но механика со своими проблемами и заботами остается. Пусть они стараются, а на Nissan Note e-Power коробки ПП вообще нет, значит и нет проблем. eNote управляется мышкой, как у ПК. Это первое отличие.

Есть у eNote в управлении режимами еще одна чудо-кнопка DRIVE MODE - система выбора стиля вождения (подробнее в следующей статье). Есть круговой обзор (5 видеокамер)

Доля авто Nissan с системой e-Power на европейском рынке стремительно увеличивается, также ожидает и российский авторынок. Объяснение этому - система e-Power, она характеризуется не только высокой экономичностью топлива, но и впечатляющей мощностью ускорения. А что надо для города? У eNote всего 3 цилиндра и объем 1.2, отсутствуют все навесные агрегаты (есть все на авто с АКПП) и поэтому и низкие эксплуатационные расходы.

Впечатления и эмоции, которые дарит eNote при управлении им, я не понаслышке от других, а сам ездил по Москве и испытал в разных режимах три разных eNote. На московских загруженных улицах показал себя очень экономичным авто (чем чаше остановки и ускорения, торможения перед светофорами, тем расход топлива меньше), минимум который удалось получить, расход 1.7 л/100 км на фотофиксации:

Этот вот eNote достиг такого низкого расхода в городе

Форма кузова Nissan Note e-Power разработана дизайнерами, обтекаемые формы имеют низкое сопротивления воздушному потоку.

Благодаря форме кузова и системе e-Power низкий расход и по трассе

От eNote впечатления фантастические (это совсем другое авто) и только отличные. Если высказать словами: машина динамичная, плавная, экономичная, и управляется супер легко (сравнивая с авто на МКПП это "небо и земля", девушки легко осваивают и управляют eNote и отмечают, насколько информативно управление и движение), одних слов будет мало для восприятия (лучше испытать самим и почувствовать всю прелесть). Если в сравнении, то можно представить как скользит по глади моря байдарка под парусом (ни пинков, ни рывков, всё плавно), так и eNote движется по асфальту, как парит над дорогой, но с мощной динамикой.

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Авто для города, наилучший.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх