На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 262 подписчика

Свежие комментарии

  • Александр Котов
    сам то читал что написал?Катализатор: удал...
  • Vitaly Arkhipov
    А может лучше пересмотреть правила, что бы не морочить головы водителям.Объезд припаркова...
  • Maxim
    Снять с консервации старенькие БРДМ, покрасить белым, полоску Росгвардии на борту, ехать тихонько в правой полосе, кт...В эти выходные ус...

Один из новичков российского рынка привлекает внимание необычным дизайном, но козырей в кузове у него оказалось куда больше

Кажется, Changan нашел свою нишу среди других китайских брендов - наводняя российский рынок кроссоверами всех мастей, Changan. также продает "внедорожники", но при этом не забывает и об обычных "легковушках" . Одной из таких машин является лифтбек Uni-V размером с Октавию. Но назвать его конкурентом чешской ханжи не смею!

McLaren Panamera RS 7 Sportback

Skoda Octavia в прошлом поколении перестала быть простотой, но что же нарисовали китайцы... В облике Uni-V достаточно агрессии и эпатажных деталей, чтобы бросить вызов суперкарам из британского Уокинга. А при взгляде сзади в три четверти невозможно отделаться от мысли, что перед тобой что-то от «РС-ок» Audi. Прохожие и соседи по потоку бурно реагируют на «Чанган», не понимая, что это за машина. Перевернутая эмблема Acura пока не сразу ассоциируется с брендом Changan.

Сплиттер под передним бампером «под карбон», большие «клыки», имитирующие воздухозаборники, причудливо вырезанная решетка радиатора и высокомерный прищур светодиодных фар — Uni-V создает впечатление, что под капотом «лошади» под 400!

И сзади это попадает в точку. А не пара «квадратных» выхлопных труб. У него выдвижное крыло! Более того, поднять его можно кнопкой из салона, тем самым особо «тролля» владельцев Porsche Panamera, для которых хвост в пробке — одно из любимых занятий.

Интерьер Uni-V во многом похож на интерьер кроссовера Changan Uni-K, который мы тестировали прошлой зимой – здесь те же два больших «телевизора», непривычно маленький «прямоугольный» руль и высокий центральный тоннель с джойстиком коробки передач и «крутилкой» выбора режима движения.

Но такое ощущение, что Uni-V уделили больше внимания. Удобные серые вставки, оранжевая строчка, необычный дизайн дверных панелей и ручек, а с правого сиденья хорошо видна линия, продолжающая окантовку двух экранов. Жалко, что панорамная крыша не имеет открывающейся части, а еще я потратил час, пытаясь выбрать в меню пассажирское сиденье, чтобы включить вентиляцию. Но оказалось, что и ее, и тепла лишили всего, кроме водителя! Необычное решение…

К счастью, других странностей в «Чангяне» нет (да, это вообще не «Чанган», а «Чанъян»). Есть даже необычная особенность для задних пассажиров, которым будет вполне комфортно даже в дальней поездке – в подголовники передних сидений встроены замки для мобильных устройств! А двум рядам «механических» кнопок под центральным экраном создатели этого интерьера пожелают долголетия и большего влияния в своей компании.

Но что здесь делает большая оранжевая кнопка с надписью «Супергонка»? Я нажимаю. На приборной панели появляется анимация гоночного трека, а на центральном экране появляется предупреждение о том, что система стабилизации отключена и доступен режим быстрого старта. Серьезно?!

После кроссовера Changan Uni-K, где агрессивный дизайн сочетается с «травоядной» динамикой, были большие опасения, что Uni-V как-то поможет реализовать амбиции активных водителей. Ведь под капотом здесь – всего 1,5 литра! Да, в характеристиках указано 181 л.с и 300 Нм крутящего момента, но через наши руки прошло достаточно китайских автомобилей, где слова отделены от действий. Changan даже заявлял о 7,1 секунде разгона до сотни, но затем эта информация исчезла с официального российского сайта. Вы были взволнованы?

«Полторашка», которая везет!

Включаю GPS-блок Racelogic, которым мы измеряем динамику тестовых автомобилей, активирую лаунч-контроль, Changan взлетает и.

Обратите внимание: 6 тревожных признаков при покупке поддержаного авто на которые стоит обратить внимание.

глазам своим не верю! На экране - 7,2 секунды в графе "0-100". Стартую еще несколько стартов, средний балл 7,3. На высокой скорости Uni-V, как и ожидалось, плохо справляется, но все же достигает паспортной максимальной скорости в 205 км/ч. Достойный!

В обычном режиме, без активации Super Race, разгон до сотни выпадает всего за 8 секунд, чего, впрочем, достаточно для повседневной езды. Главное, семиступенчатый робот ловко справляется с двумя «мокрыми» сцеплениями — стандартного для китайских машин длинного «тупого» старта на старте нет, и в движении он работает адекватно. Больше всего коробка не любит пробки — иногда она может протестовать небольшими рывками.

А в Uni-V можно смело использовать разные режимы движения. Никуда не спешите – выбирайте Eco, при более активной езде достаточно оставаться в «нормальном», а перед кучей интересных поворотов на извилистых трассах обязательно переключитесь на Sport. И разница между этими алгоритмами действительно существенная! Главное отключить привязку выбранного режима к рулю, в спорте он становится "железобетонным", слишком велико усилие.

А еще эта машина любит повороты – сначала ты осторожен, но снова и снова увеличиваешь скорость в знакомых сваях, и Чанган даже не думает о скатывании с трассы. Недаром стоят шины Continental шириной 235 мм (!) – как и на других «заряженных» хэтчбеках. А по поведению Uni-V не имеет ничего общего с увальнем Uni-K.

Секрет кроется в легкости – снаряженная масса составляет 1400 кг, что по современным меркам немного для автомобиля таких габаритов. А двигатель в собственной разработке из семейства BlueCore не только приятно везет и не слишком шумен, но и «кушает» мало. Средний расход за весь тест не превысил 9 л/100 км, так что даже скромного бака на 51 литр хватит для разумного запаса хода. Также инструкция позволяет заливать туда бензин АИ-92, но дилеры все равно рекомендуют 95».

Кстати, в декабре прошлого года этот двигатель установил рекорд, зафиксированный в Книге Гиннесса, — он проработал непрерывно 259 часов при 5,5 тысячах оборотов. Но неясно, пытался ли кто-нибудь раньше установить подобную планку и какое должно быть настоящее достижение в этой категории.

То, что китайцы не стали играть с модой и установили 18-дюймовые колеса, сохранило плавность хода, да и шумоизоляция неплохая. Единственное, что выделяется из общего благоприятного «ездового имиджа», — это смешные размеры тормозов. Ряд тормозов при замерах динамики они выдержали без проблем, но столь малый диаметр вызывает определенные опасения.

Требует дальнейшей калибровки и доработки "программного обеспечения" и некоторых электронных помощников. Активный круиз-контроль работает адекватно (для китайской машины), но система автоматического экстренного торможения может привести к аварии (или к инфаркту водителя)! Пару раз Changan внезапно ни с того ни с сего «закапывался» на месте — и хорошо, что стоял в пробке, иначе задняя часть Uni-V подверглась бы незапланированному «рестайлингу».

Сколько стоит Changan Uni-V?

В России Uni-V предлагается только с турбомотором 1,5, роботом и передним приводом (в Китае есть еще двухлитровый мотор и гибридная версия), а комплектаций доступно всего две. За базовое (пусть и очень богатое) исполнение LX просят 2 859 900 рублей, но гораздо интереснее выглядит Uni-V DLX, где за доплату всего в 70 000 будут пневмостопоры капота, датчик дождя, Аудиосистема Sony с 10 динамиками, множество электронных помощников водителя, разноцветная подсветка салона, подогрев и вентиляция водительского сиденья и такое же убирающееся заднее крыло.

Цены сопоставимы с компактным кроссовером Changan CS55 Plus, а среди седанов и лифтбеков Uni-V практически не имеет конкурентов. Тем не менее, за полгода продаж он так и не стал известен на дорогах и остался нишевой историей, рынок уже давно захвачен армадой внедорожников. А зря – этот китаец уже не заставляет вспомнить ушедшие с нашего рынка модели Skoda Octavia или Hyundai Elantra, способные любую извилистую дорогу превратить в удовольствие.

Ниже приведены оценки Changan Uni-V в нашем рейтинге китайских автомобилей. Нажмите на эту ссылку, чтобы узнать больше о методе оценки.


Вадим Гагарин Сергей Удачин Анна Левина
Динамика


Разгон 7 8 8
Управляемость 9 8 8
Тормоза 7 8 8
Комфорт


Водительское положение 7 7 6
Внутреннее пространство 7 7 7
Шумоизоляция 7 7 7
Плавная работа 6 6 6
Племя 7 8 9
Технологии


Электронные помощники 6 7 7
Камеры 6 6 5
Мультимедиа 7 7 8
Оборудование 7 8 8
Попробуйте это на себе


Субъективная оценка по 10-балльной шкале 9 8 8
Сумма 92 95 95
Средний 94






Итоговая оценка по 100-балльной шкале 78,33

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Один из новичков российского рынка привлекает внимание необычным дизайном, но козырей в кузове у него оказалось куда больше.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх