На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 261 подписчик

Свежие комментарии

  • Александр Котов
    сам то читал что написал?Катализатор: удал...
  • Vitaly Arkhipov
    А может лучше пересмотреть правила, что бы не морочить головы водителям.Объезд припаркова...
  • Maxim
    Снять с консервации старенькие БРДМ, покрасить белым, полоску Росгвардии на борту, ехать тихонько в правой полосе, кт...В эти выходные ус...

Ждём в России

Коллеги, помните ли вы Chevrolet Lacetti? Это была красивая машина, не так ли? Думаю, многие согласятся, ведь тысячи этих корейцев до сих пор ездят по нашим дорогам, и это настоящий кусок пирога.

В автошколе рядом с моим домом до сих пор стоит красный Lacetti хэтчбек с автоматом. В 2013 году автомобиль прошел более 200 000 километров, но все еще находится в рабочем состоянии.

Это было так.

Страшно представить, сколько километров он намотал за почти 10 лет. В целом, это был надежный автомобиль. Это было также довольно дешево. По крайней мере, заметно дешевле своего прямого конкурента - Ford Focus.

А если говорить о стоимости обслуживания, то это действительно выгодная сделка. Но ладно, сейчас не в этом дело. Официально эти автомобили были сняты с производства в 2013 году. Но их дело продолжает жить. Посмотрите на седан Chevrolet Monza, который теперь можно купить в Китае.

А теперь вот так.

Это Lacetti! Но с другим кузовом, трансмиссией и двигателем.

Обратите внимание: О масштабных отзывах автомобилей в России.

Но платформа почти не изменилась. Все та же задняя независимая подвеска. Под капотом базовой версии - знакомый 1,5-литровый атмосферный двигатель (113 лошадей).

Настолько, что если раньше он работал с классической автоматической коробкой передач, то теперь подружился с роботизированной коробкой передач.

Механическая коробка передач была полностью удалена, так как необходимость в ней была минимальной. Автомобиль класса люкс оснащен турбированным 1,3-литровым двигателем мощностью 163 лошадиные силы.

Но здесь в тандеме с ним, вместо робота, работает автоматический гидротрансформатор с шестью передаточными числами.

Интерьер претерпел значительные изменения. И неудивительно, учитывая, что Chevrolet Lacetti выпускался в середине 2000-х гг. Все в Monza современно и соответствует времени. Цифровая приборная панель практически не имеет четких границ с сенсорным экраном мультимедийной системы.

Интересно, что они так и не смогли добавить кондиционер в эту модель. Даже в самой дорогой версии покупатели получат обычный кондиционер.

Как и в былые времена, цена преемника удивляет и вызывает зависть, ведь шансов на появление "Монцы" в России практически нет.

Таким образом, базовая цена на него составляет 13 700 долларов или 833 919 рублей. Максимальная цена составляет $15 700 (955 659 рублей).

Конечно, оригинальный Lacetti стоил в два раза дороже, но это было 10 лет назад! Современный седан стал бы настоящим подарком для нас сейчас и через миллион. Более того, Monza выглядит очень круто.

Если это было интересно, пожалуйста, подписывайтесь на мой канал и ставьте "лайк". Буду признателен! Я стараюсь регулярно радовать вас новыми материалами о популярных автомобилях, дешевых иномарках и нашем автомобилестроении.

Больше интересных статей здесь: Новости.

Источник статьи: Ждём в России.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх