Снежные хлопья, смешанные с водой и химическими реагентами, собираются на элементах подвески, на рычагах и в арках, а затем замерзают и превращаются в ледяные образования. При торможении эти комочки отваливаются, царапают кузов, повреждают пороги и заставляют водителей нервничать.
При проезде выбоин или «лежачих полицейских» наросты отваливаются и со скрежетом царапают пороги.
Но самое страшное, когда в поворотах в разбитые колеса попадают валуны.Были случаи, когда сильная льдинка, сместившаяся со своего места, попадала в зазор между покрышкой и краем крыла, застревала на несколько секунд и не давала колесу вернуться обратно.
Водитель почувствовал пугающую силу на руле и не смог вернуть руль в нейтральное положение. Тогда можно оказаться в кювете. Есть ли защита от скоплений снега?
Вред от снежных наростов
Во время снегопада на поверхности колесных арок образуются скопления снега, которые содержат песок и превращаются в валуны, мешающие движению и снижающие маневренность. Лед скапливается на пыльниках шаровых опор, на ШРУСах, то есть на ШРУСах, через которые передается крутящий момент от коробки передач к колесам.
После ночевки лед, проникший в резину, сковывает ботинок и нарушает эластичность материала. В результате утром при активном маневрировании тычинки могут порваться. Через трещины в механизм попадает грязь и сокращает срок службы ШРУСа.
Если у вашей машины пластиковые крылья, над ними нависает снег. И от конструкции подкрылков зависит, выдержат ли они испытания или вылетят на дорогу вместе с выпавшим льдом.
Обратите внимание: Euro NCAP опубликовал рейтинг самых безопасных автомобилей..
Части такой защиты часто можно встретить на обочине дороги.Стандартные подкрылки для автомобилей гораздо надежнее покупных, ведь они в основном рассчитаны на сопротивление песку и ледяной слякоти. Но они также терпят неудачу. Если между колесом и аркой попадает колодка, подкрылок частично сминается и отрывается от креплений.
Спрей в баллончиках
Чтобы защитить нижнюю часть автомобиля от обледенения, необходимо обработать проблемные места водоотталкивающим средством, например WD-40.
Производитель позиционирует спрей как многофункциональный продукт, который благодаря вытеснению воды способен предотвратить образование ржавчины, а также предотвращает прилипание капель воды или грязи к поверхности. Для того чтобы продукт заработал, необходимо соблюдать определенную последовательность действий:
- удалить грязь и промыть внутреннюю поверхность подкрылков и дождаться полного испарения воды;
- тщательно распылить поверхность;
- оставьте машину до полного высыхания.
Для поддержания защиты обработку повторяют каждые 7-14 дней.
Обработка силиконовой смазкой
Универсальную силиконовую смазку применяют также для обработки резиновых сапог и пластиковых чехлов. Он способен защитить не только колесные арки, но и пороги, крылья, уплотнители дверей и багажника.
Выверните колесо и накройте его тряпкой, чтобы предотвратить попадание смазки на резину протектора, иначе есть риск снижения сцепления шины, что может повлиять на тормозной путь.
Щедро обработайте арки, пыльники и детали подвески, включая крепления пружин, а также подкрылки и крылья. Силиконовая смазка продается не только в баллончиках, но и в аэрозольных баллончиках, что упрощает процесс обработки. Поверхности покрываются двойным или тройным слоем смазки.
В этом случае защитные средства будут вытеснять и отталкивать воду, а вместе с ней и слякоть, и уменьшат вероятность образования льда.
Конечно, при сильном снегопаде снег все равно будет прилипать к машине, но в гораздо меньших количествах. Кроме того, после лечения наросты легче отпадут.
Отработанное моторное масло, которое при контакте с резиновыми деталями начинает с ними вступать в реакцию, нельзя использовать для защиты от снега и льда. Резина со временем разрушается и трескается. Вода и песок попадают в технические узлы и наносят серьёзные повреждения механизмам.
Больше интересных статей здесь: Новости.
Источник статьи: В снегопады колесные арки забиваются снегом до самых шин и порой блокируют работу подвески.
Свежие комментарии