Признаки того, что в автосалоне вас пытаются надуть

Признаки того, что в автосалоне вас пытаются надуть

Эксперты издания «За рулем» поведали, на каких моментах следует насторожиться клиентам автосалона, намеревающимся приобрести новый автомобиль.

1. Нередко «развод» начинается еще на этапе телефонного разговора с менеджером - если он настойчиво уговаривает приехать в автосалон, но при этом не дает никакой конкретики о цене и возможных вариантах покупки автомобиля. В итоге, когда клиент поведется и прибудет на место - выяснится, что машины «из рекламы» нет в наличии, но есть такая же, только «чуть дороже», либо за ее доставку нужно заплатить.

2. Также нужно задуматься, если продавец настойчиво пытается узнать, откуда приехал клиент. Просто покупатели из другого города чаще более сговорчивы и менеджеры автосалонов это отлично знают. И, конечно, используют. Возвращаться издалека домой с пустыми руками никому не хочется - значит, есть шанс впарить машинку со всеми дополнительными опциями.

3. Вообще вот это вот слишком настойчивое предложение приобрести дополнительные услуги и опции - это тоже "тревожный звоночек". Понятно, что за "допы", как правило, продавцам идут премиальные, и они будут биться за свою выгоду - но не надо позволять им совсем уж радоваться за ваш счет. Например, бывает, что те же коврики, если разобраться, входят в базовую комплектацию автомобилей - а дилеры «раздевают» их, чтобы продать аксессуар по отдельной цене. 
 
4. Если начинают навязывать автокредит - необходимо скрупулезно изучить условия, так как процентные ставки могут быть сильно завышены. Потому что при нормальных условиях нормальному продавцу вообще без разницы, как вы намерены оплачивать покупку. И другое дело, если ему, заранее понимая сложность впаривания невыгодных условий, посулили бонус. Внимательно изучайте договор, особенно пункты мелким шрифтом, и не ведитесь, если вас подгоняют при подписании документов. 
 
5. Еще одним подозрительным признаком является "маринование" - если менеджер под разными предлогами заставляет клиента ждать окончательного оформления сделки по несколько часов. Понятно, что к концу третьего, четвертого или даже пятого часа неподготовленный, уставший человек склонен подписать любую бумажку, лишь бы это все скорее закончилось. И серьезно рискует. 
 
6. Хотя и противоположная ситуация, когда слишком торопят с решением - тоже должна насторожить. Обычно в таких случаях просят внести задаток за машину (якобы для того, чтобы забронировать ее) и обещают вернуть деньги, если клиент откажется от покупки. Не надо делать никаких взносов и авансов до получения договора купли-продажи! И помните, что часто в договор вписывают приличную неустойку за отказ от автомобиля. Чтобы этого не допустить, вам в документе должна быть понятна каждая строчка.
 
 
Источник ➝

Xiaomi разработала умный проекционный дисплей для автомобилей

Фото: Xiaomi

Китайский техногигант Xiaomi разработал умный проекционный дисплей, который смогут использовать владельцы автомобилей, не оснащенных такой опцией. Новинка получила название Carrobot Smart Head-Up Display, производством которого займется партнер китайской компании – фирма Carrobot. 

Новейший проекционный дисплей оснащен функцией голосового управления, а также навигацией, самостоятельно прокладывая маршруты и выводя путевые подсказки. Расширенный функционал электронной системы позволит водителю не отвлекаться от дороги и снизит риск ДТП.

 

Рыночная цена устройства составит 98 долларов или 7 тысяч 500 рублей. Для тех, кто примет решение профинансировать данный проект, приобрести новый проекционный дисплей можно будет за 70 долларов или 5 тысяч 400 рублей по актуальному курсу. 

 

Опубликованы изображения преемника культовой «Нивы»

Загружается...

Картина дня

))}
Loading...
наверх