Многие автомобилисты считают, что современные автомобили вообще не имеют проблем с системой охлаждения двигателя и никогда не "закипают". Однако в действительности пострадать могут не только владельцы старых отечественных автомобилей, но и совершенно новых иномарок. Давайте проанализируем некоторые из наиболее распространенных причин перегрева двигателя.
Грязный радиатор
Удивительно, но не все автовладельцы знают о необходимости периодической промывки радиаторов систем охлаждения двигателя и кондиционирования воздуха. Они быстро забиваются песком и другим дорожным мусором, и единственный способ их очистки - снять передний бампер и промыть его водой под давлением. Если владелец автомобиля не сделает этого, он рискует перегреть двигатель своего автомобиля.
Последствия тюнинга
Еще одной причиной внезапного перегрева двигателя автомобиля являются вредные изменения, внесенные владельцем автомобиля.
Обратите внимание: Зачем многие водители крепят магниты на масляный фильтр? Разбираемся, есть ли в этом смысл.
Это может включать установку дополнительной сетки в переднем бампере для защиты радиатора от пробивания камнями. В действительности, как неоднократно доказано в ходе измерений и испытаний, эти сетки приносят больше вреда, чем пользы. Сетка снижает давление воздуха, портит аэродинамику пространства под капотом и приводит к перегреву двигателя и дополнительного оборудования.Старый антифриз
Почти все автомобилисты помнят о замене моторного масла, и лишь немногие помнят о замене охлаждающей жидкости. Тем не менее, сильно устаревший антифриз может стать причиной внезапного перегрева двигателя. Очень старая охлаждающая жидкость может даже засорить систему и вызвать коррозию, что приведет к необходимости промывки и даже замены некоторых деталей.
Больше интересных статей здесь: Советы.
Источник статьи: Многие водители уверены в том, что современные автомобили вообще не имеют проблем с системой охлаждения двигателя и никогда не «кипят».
Свежие комментарии