Все дело в том, что на некоторых подержанных автомобилях (с чуть прогретым двигателем) при отключении заливки масла вылетают еле заметные капли масла, а на других видно что-то похожее на дым. Испуганный хозяин тут же хватается за щуп, но когда вытаскивает его, то видит только масло, а дыма нет, ну или ничтожно мало.
Что это такое и опасна ли такая течь масла через маслозаливную горловину, норма это или нет?
Некоторые заливные горловины двигателя автомобиля устроены таким образом, что из него неизбежно будут вылетать капли масла при их откручивании, а некоторые горловины устроены так, что масло не вылетает. Этот нюанс полностью зависит от устройства маслозаливной горловины.
Когда из шеи видно что-то похожее на дым (значительное, незначительное), это говорит о том, что кольца уже износились.
Но если ничего подобного нет, то и переживать не о чем. В любом случае в двигателе происходит скопление картерных газов.
Обратите внимание: На каком сайте купить машину с пробегом: 3 лучших варианта.
Они от своего чрезмерного накопления выходят через дыхание и все равно распыляются. При этом в картере образуется так называемый масляный туман.И если горловина в сборе такая, что позволяет брызгать маслу, то оно из нее будет брызгать, и это нормально. Все это специфическая функция автомобиля и не свидетельствует о неисправности. Спасибо за прочтение статьи. Ставьте палец вверх и подписывайтесь на канал.
Больше интересных статей здесь: Советы.
Свежие комментарии