На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 259 подписчиков

Свежие комментарии

  • Yvan
    "Организованная транспортная колонна" - группа из трёх и более механических транспортных средств..." Стало быть, если...Правила обгона ко...
  • Сергей Иванютин
    Конечно, многие мечтали, что запорожский автомобиль станет единственным автомобилем, которым смогут владеть бедные се...Брали лучшее, но ...
  • Александр Котов
    сам то читал что написал?Катализатор: удал...

«Дастер» получил новый турбированный мотор

 

 

В Париже представлен кроссовер Dacia Duster с новым турбомотором. Не исключено, что этот двигатель может появиться и на российской версии, отмечает "За рулем.РФ".

 

В Европе Duster, Logan и Sandero с Lodgy продаются под румынским брендом Dacia. На автосалоне в Париже компания представила Дастер с новым реношным 1,3-литровым бензиновым турбодвигателем в двух вариантах форсировки: 130 и 150 л.

с. Вначале этот силовой агрегат получат переднеприводные версии кроссовера, а в середине следующего года ими обзаведутся и полноприводные варианты.

Из других новшеств - обновленная мультимедийная система, которая подружилась с протоколами Apple CarPlay и Android Auto.

Этот двигатель дебютировал на новом поколении компактвэна Renault Scenic, также он устанавливается на Renault Kadjar, Nissan Qashqai и Mercedes-Benz A-класса. У нас данный силовой агрегат не представлен ни на одной из моделей. Видимо, французы опасаются, что из-за его технологичности он будет часто ломаться при заправке некачественным топливом, которого в России еще предостаточно.

Впрочем, у нас пока нет и второго поколения "Дастера": его начнут собирать только в следующем году. В России представлен рестайлинговый вариант первого поколения и турбонаддув там есть только у одного силового агрегата: это 1,5-литровый турбодизель мощностью 109 л.с. Бензиновые же варианты представлены атмосферниками объемом 1,6 и 2 литра мощностью 114 и 143 л.с. соответственно.

 

Ссылка на первоисточник
наверх