На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 260 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Котов
    сам то читал что написал?Катализатор: удал...
  • Vitaly Arkhipov
    А может лучше пересмотреть правила, что бы не морочить головы водителям.Объезд припаркова...
  • Maxim
    Снять с консервации старенькие БРДМ, покрасить белым, полоску Росгвардии на борту, ехать тихонько в правой полосе, кт...В эти выходные ус...

В России запустят производство уникальных аккумуляторов для электромобилей, которым нет аналогов в мире

Калининградская компания Rener планирует к 2030 году запустить производство уникальных аккумуляторов для электромобилей, не боящихся мороза и жары. На данный момент аналогов таких аккумуляторов в мире нет. Компания Ренера является дочерней структурой Росатома.

Батареи будут твердотельные, что это значит?

Электролит в таких аккумуляторах находится в твердом состоянии, на обычных литий-ионных аккумуляторах, которые в настоящее время используются большинством мировых производителей, электролит находится в гелиевом состоянии. Оптимальная рабочая температура для литий-ионных аккумуляторов +25 градусов, при низких температурах такие аккумуляторы теряют свою емкость, соответственно снижается и запас хода. А перегрев литий-ионных аккумуляторов приводит к сокращению срока службы.

Твердотельные аккумуляторы в настоящее время не производятся, но ведутся разработки, так как японская компания Nissan обещает выпустить такие аккумуляторы к 2028 году.

Обратите внимание: 9 причин, по которым хэтчбек имеет наибольший смысл в городе.

Такие аккумуляторы более неприхотливы, не разряжаются на морозе и не боятся перегрева. После запуска производства аккумуляторов они будут серийно устанавливаться на российские автомобили, а также экспортироваться в дружественные страны.

Всего на запуск объекта планируют потратить 51 миллиард рублей, но аккумуляторы все же не вечны, новая технология только увеличит их ресурс и сделает неприхотливыми для интенсивной эксплуатации в российских условиях. А следовательно, нужно еще и завод по переработке аккумуляторов строить, а это дополнительные расходы. Также тратьте деньги на разработку отечественных электромобилей и развитие инфраструктуры для зарядных станций

А нам это вообще нужно, потому что мы десятилетиями ездили на машинах с ДВС и всех все устраивало. И мы бы путешествовали еще лет 50, а может и больше. А на сэкономленные деньги можно было бы развить российский автопром до мирового уровня и сделать автомобили в России более доступными.

Дорогие читатели, что вы думаете по этому поводу?

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: В России запустят производство уникальных аккумуляторов для электромобилей, которым нет аналогов в мире.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх