На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 260 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Котов
    сам то читал что написал?Катализатор: удал...
  • Vitaly Arkhipov
    А может лучше пересмотреть правила, что бы не морочить головы водителям.Объезд припаркова...
  • Maxim
    Снять с консервации старенькие БРДМ, покрасить белым, полоску Росгвардии на борту, ехать тихонько в правой полосе, кт...В эти выходные ус...

Плавающая неисправность

Всем привет, у нас сегодня в гостях маленький Nissan Micra. Ну, если вам нравится управлять автомобилем с пассажирского сиденья, или Nissan March.

Клиент пожаловался, что на его приборной панели загорелась лампочка «Проверьте двигатель». Подключим сканер и прочитаем ошибки.

ошибка p0340 говорит нам о проблеме с датчиком положения распредвала.


Повесим на него осциллограф.

Что мы увидели?

Обратите внимание: Если не работает электрический центральный замок: найти и устранить неисправность.

Мы видим серию импульсов, которые всегда чередуются в одной и той же последовательности: 3 4 2 1, 3 4 2 1 и так далее, которые возникают всякий раз, когда метка ведущего диска проходит перед датчиком распредвала. Знак может представлять собой выступ на нем или, наоборот, бороздку, как в этом примере.

Форма сигнала датчика при тестировании соответствует основному дисковому и эталонному сигналам.

В свою очередь, ошибка не активна (существует здесь и сейчас), а сохраняется (то есть была активна когда-то в прошлом), о чем нам говорит ее статус – 2.

Это означает, что мы имеем так называемые «плавающие неисправности», т е неисправности, которые отсутствуют или проявляются на момент диагностики, но могут возникнуть вновь при определенных конкретных условиях, а затем снова исчезнуть в будущем.

К сожалению, точную причину ошибки в этом случае определить невозможно. Например, проблема может быть в датчике, проводке или ЭБУ. Вероятность проблем с ведущим диском на этом двигателе незначительна, поскольку он является неотъемлемой частью распределительного вала.

В этом случае у клиента есть два варианта: ждать, пока что-то со временем исчезнет и неисправность станет постоянной, либо ремонтировать автомобиль выборочно, например, исходя из опыта диагноста и статистики вероятности возникновения тех или иных неисправностей в данном автомобиле данные.

Спасибо всем, кто прочитал - с удовольствием подпишусь.

Ваш #CARTIME

Ну а предыдущие статьи этой серии о диагностике и ремонте автомобилей вы можете прочитать: Статьи

[My] Автомобиль Автосервис Ремонт автомобилей Автотехника Длинный пост 18

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Плавающая неисправность.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх