На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 264 подписчика

Свежие комментарии

  • Аркадий Шацкий
    Вообще это "звериный" скифский стиль, а уж у кого они слямзили историки пока не разузнали)Неожиданная находка
  • Терехов Олег
    Чего тут говорить все китайское дерьмомашины лишь похожи на настоящие автомобили. Скоро в России они будут валяться п...Сравнение китайск...
  • А Кудасов
    Какие важнейшие и глобальные, жизненно важнейшие решения решает ГД с тонировкой стёкол авто. Как это здорово влияет н...Законопроект о сн...

BMW не будет строить свой завод в России - стало бессмысленно

BMW не будет строить свой завод в России - стало бессмысленно

Баварский автопроизводитель на протяжении последних нескольких лет рассматривал возможность строительства собственного предприятия в России, но пришел к выводу, что это экономически не обоснованно.

В течении последних пяти лет баварский автопроизводитель вел переговоры с российским правительством о возможном строительстве собственного завода, однако еще в июле прошлого года диалог был прекращен. Специальный инвестиционный контракт (СПИК), который немецкий концерн подал на рассмотрение в Минпромторг, не прошел одобрение: стороны не сошлись в условиях работы. В компании отметили, что считают невыгодным работу даже на тех условиях, на которых был построен завод Daimler в ;Подмосковье. А когда в конце 2019 года правительство объявило автопроизводителям новые условия СПИКов, они оказались еще менее выгодными для BMW, чем прежде: государство не дает четких гарантий стабильности ведения бизнеса в будущем, поэтому для компании вопрос контракта и нового завода сейчас закрыт.

Однако на господдержку BMW еще рассчитывает благодаря совместному предприятию с «Автотором», где на протяжении последних нескольких лет идет сборка моделей марки. Хотя максимальный уровень локализации, на который могут пойти в BMW - это сварка и окраска кузовов, но для нужного количества баллов этого недостаточно. Российские власти заинтересованы в локализации компонентов, а с тем объемом продаж, который есть у BMW (около 40 тыс. автомобилей в год), производство комплектующих в России не несет выгоды: как уверяют в компании, себестоимость автомобилей от этого только вырастет, да и производителем компонентов такие объемы выпуска не интересны, сообщает «Авторевю».

В BMW не оставляют надежд на то, что Минпромторг создаст особые условия для производителей люксовых машин, у которых высокая стоимость, но низкие показатели продаж. Но все мы знаем, что это маловероятно. Так что BMW в РФ - будет дорого и еще дороже.
 
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх