В нашей стране мало кто знает о существовании индийского автопрома, а если кто-то и знает о нём, упоминание вызывает как минимум саркастическую ухмылку.
Скажем сразу, с автомобилестроением в Индии не всё так плохо, как может изначально показаться. На рынке есть малоизвестные достойные бренды, которые собираются не в кустарных условиях, как в Китае.
Каждый автомобиль, произведённый в Индии, по-своему уникален. В автопроме этой страны нет такого однообразия, как, например, в Китае. Эта статья об интересных индийских авто, самые интересные мы оставили напоследок, давайте же приступим!
Hindustan Ambassador
Этот автомобиль с задним приводом выпускался с 58-го по 2014-й год. Автомобиль создан на базе Morris Oxford Series III, но, несмотря на это, индусы считают машину полностью своей и гордятся ей.
Индийцы увеличили салон, поставили двигатели объёмом 2 и 1.5 литра. Амбассадор считается любимым народным автомобилем в Индии, он снялся во многочисленных Болливудских фильмах.
В 2011 продажи Амбассадора серьёзно упали, а в 2014 модель сняли с производства, так как никто не хотел её покупать.
Hindustan Contessa
Этот автомобиль тоже создан на базе английского авто, только на этот раз прототипом послужил Vauxhall VX.
Автомобиль стал производиться в 1983-м и благодаря своей комфортности быстро стал автомобилем для богатых. Большая колёсная база и независимая подвеска обеспечивали плавность хода даже на убитых индийских дорогах. Поначалу автомобили оснащались двигателями 1.5 литра, но в конце восьмидесятых стали устанавливать моторы 1.8 и 2 литра от Isuzu.
Автомобиль выпускался только для внутреннего рынка.
Mahindra Gio
Этот микроскопический грузовичок был представлен в 2009 и стоил всего 3500$. Несмотря на свой размер, аппарат зарекомендовал себя хорошо – отличная манёвренность, расход 3.7 литра и вес груза до 500 кг сделали его отличным средством доставки. Компания-производитель делала их для замены дорогих мини-пикапов. Инженеры даже создали новую трансмиссию для двигателя мощностью 9 л.с.
Force Gurkha
Жители Индии называют этот автомобиль «Индийским Гелендвагеном».
Несмотря на устаревший дизайн, облик у автомобиля интересный.
Обратите внимание: Интересные факты о Porsche о которых вы не знали!.
Его помогают создать турбодизельный двигатель Мерседеса 85 л.с, массивные стальные бампера, шноркель. Гурха назван в честь наёмных непальских солдат. На рынке есть варианции с тремя и пятью дверями.Mahindra Xylo
Оснащается двигателями 95 и 120 лошадей. Пятиступенчатая механическая трансмиссия помогает развивать максимальную скорость в 160 км/ч.
Автомобиль очень популярен среди индийцев, несмотря на большую для рынка стоимость в 10 тысяч евро. Объясняется это проработанностью салона и его комфортом.
У этой модели, по словам производителя, потенциал больше чем у любой другой. Большая высота делает автомобиль удобным для высоких людей, а клиренс в 20 см помогает частично игнорировать плохие дороги.
Спасибо за прочтение статьи! Ставьте лайки, подписывайтесь в раздел - это лучший способ поддержать нас! До встречи!
Ржавеет быстрее, чем Нексия - мифы о Mercedes G-классЗАВИСИМ ОТ АВТО7 апреля Интересные и необычные авто СССР. Часть 3ЗАВИСИМ ОТ АВТО20 марта Почему американцы принципиально не покупают авто с "механикой"? ОбъясняюЗАВИСИМ ОТ АВТО3 марта#авто #автообзор #обзор автомобиля #индийские авто #интересные авто
Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Интересные индийские авто - это лучше, чем автоВАЗ!.
Свежие комментарии