Прошлой весной мне удалось взглянуть на кроссовер Chery Tiggo 9 после его дебюта на Пекинском автосалоне. Трудно оценить ходовые качества автомобиля во время традиционного трехминутного «тест-драйва» на китайской парковке, но даже в этом случае Tiggo 9 стоит присмотреться. Момент настал – Chery выводит «Девятку» на российский рынок.
Chery Tiggo 9: что это за машина
Кстати, это не «Девятка». В Китае «наш» Tiggo 9 называют Tiggo 8L, где он дебютировал после прошлогоднего летнего Пекинского автосалона. Но всем известный Chery Tiggo 8 Pro Max до сих пор находится в России, поэтому мы решили использовать цифру 9 в названии, чтобы подчеркнуть статус этой модели.
И Tiggo 9 действительно стал флагманом! Длина – 4810 мм, Tiggo 8 Pro Max – 4720 мм, колесная база – 2800 мм вместо 2710 мм. Но при этом Chery Tiggo 9 не выглядит громоздким — плавные линии, покатая крыша и покатые хромированные задние стойки скрывают его размеры.
Появление Tiggo 9 в целом можно назвать неожиданно спокойным – похоже, китайцы окончательно отстали от семейных кроссоверов и реализуют всю свою буйную фантазию в других автомобильных сферах. Единственное, что бросается в глаза – это необычная решетка радиатора, украшенная 3D-кристаллами, и красивые многоспицевые диски в стиле Maybach. Даже цветовая гамма во многом консервативна: белый, черный, два серых, зеленый, и единственный выделяющийся — небесно-голубой.
Любители автомобилей Chery сразу увидят сходство с кроссовером Jaecoo J8. Это не случайно, поскольку оба автомобиля созданы на платформе T2X, которая более современна, чем нынешний Chery Tiggo 8 Pro Max.
Chery Tiggo 9: интерьер
Что еще более удивительно, так это то, что интерьеры Chery Tiggo 9 и Jieku J8 совершенно не похожи! Если J8 объединяет два широкоэкранных экрана на одной панели (как модель Exeed), то Tiggo 9 предлагает другое решение: компактный дисплей перед водителем и вытянутый вбок планшет меньшего размера в центре.
Это удобно, поскольку ничто не загораживает обзор, а «квадратный» формат планшета не заставляет тянуться к правому краю экрана. Не будьте привередливы и к материалам – все приятно на ощупь и хорошо собрано. Не хуже Mercedes-Benz Chery заимствует кнопку электрорегулировки сидений и правый рычаг управления рулевой колонкой на дверной панели Mercedes-Benz. Он управляет не дворниками, а автоматической коробкой передач.
Перестановка рычага автомата освобождает место на центральном тоннеле — там появляется блок с ручкой переключения режимов движения и основные кнопки управления климат-контролем: подогрев заднего стекла и зеркал, максимальная интенсивность Airstream и авто. Рядом скрывается «аварийная сигнальная лампа».
Посадка за рулем Тигго 9 очень удобная, а диапазона регулировок достаточно для водителей высокого роста.
Обратите внимание: Chery Tiggo 5 не разочаровывает.
Сиденья имеют функции вентиляции и массажа, а пассажирское сиденье может лежать ровно!Впрочем, задние пассажиры тоже будут в восторге – он очень вместительный, имеет регулируемые спинки, есть подогрев и вентиляцию. Главное, что даже на третьем ряду взрослые среднего роста могут ездить вполне комфортно – большие габариты автомобиля позволяют создать достаточно места для ног. Кстати, семиместная кабина входит в стандартную комплектацию Chery Tiggo 9.
Также имеется продвинутый мультимедийный комплекс, который не только поддерживает Android Auto и Apple Carplay, но и имеет встроенные сервисы ВК. Вам даже не нужно подключать телефон, достаточно войти в свой аккаунт, чтобы слушать через него музыку или смотреть клипы в Видео ВК. Также доступна встроенная навигационная система с отображением трафика!
Chery Tiggo 9: характеристики
Вам не придется ломать голову при выборе силовой установки. Под капотом двухлитровый турбомотор мощностью 245 лошадиных сил, только полный привод и 8-ступенчатая автоматическая коробка передач. Китайцы потихоньку отказываются от «робота» — покупателям больших и дорогих кроссоверов трансмиссии не нравятся, поскольку в плотном потоке они работают менее плавно.
К коробке-автомату претензий нет – машина трогается мягко, переключается плавно, а до 100 км/ч Tiggo 9 достигает тихо и незаметно для всех. Звукоизоляция очень хорошая, и не только стеклопакеты – обычно «китайские» арки плохо защищены, а тут шорох 20-дюймовых шин едва проникает в салон.
Я не совсем верю в «паспорт» 8 секунд до 100 — при необходимости воспользуемся GPS-устройством для проверки динамики, которая уже есть в Москве, но Chery Tiggo 9 уверенно обгоняет, у вас нет поиграться с коробкой в спортивном режиме и она не «тупая», крутящий момент 375 Н·м доступен в широком диапазоне оборотов (от 1750 до 4000.
Средний расход топлива во время теста составил около 11 литров/100 километров, но у Tiggo 9 есть важное обновление по сравнению с одноуровневым Tiggo 8 Pro Max – объём топливного бака увеличен до 65 литров (у V8 всего 51 литр).). Официально Chery разрешает заливать топливо с октановым числом 92, но лучше, конечно, выбирать «95».
Дорожный просвет в 200 мм и «внедорожный» режим работы коробки передач и электроники немного расширяют возможности Chery Tiggo 9 в сложных условиях, однако силовой агрегат прикрыт пластиком лишь снизу, желательно экономя на низкопробных грунтовках и раскачивается. Шины специальной формы на дороге.
Хотя Tiggo 9 уверенно справляется с плохими дорожными условиями. Адаптивных амортизаторов, как у кроссовера Exeed RX, нет, что даже плюс, поскольку Chery не допускает никаких покачиваний на волнах, а энергоемкости хватает, чтобы гасить вибрации даже от больших ям. Гидравлический тихий блок в передней балке помогает устранить вибрации, вызванные небольшими неровностями. Пожалуй, по характеристикам подвески это вообще лучший Chery на российском рынке!
Chery Tiggo 9: цена и комплектация
Tiggo 9 закономерно стал самым дорогим в серии Chery. Кроссовер в стартовой комплектации Prime стоит 4 750 000 рублей, но поставляется с большим количеством оборудования – 19-дюймовые колеса, полная светодиодная оптика, пара электронных ассистентов (контроль слепых зон и предупреждение о столкновении сзади), двухзонный климат-контроль, электропривод салона и вентиляция передних сидений, беспроводная зарядка, внутреннее зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, панорамный люк на крыше, окружающее освещение и мультимедийный центр с 16-дюймовым экраном, навигацией и сервисами ВКонтакте.
Топовая версия Ultra выглядит более выгодной, потому что она на 300 000 дороже (не такая уж большая сумма по сравнению с 5 миллионами), но за эти деньги вы добавляете много оборудования. Главными среди них являются дополнительные подушки безопасности: центральная для коленей между водителем и передним пассажиром и боковые для сидений второго ряда.
Плюс адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение при появлении препятствия впереди, 20-дюймовые колеса, вентилируемые сиденья второго ряда, складывающееся сиденье переднего пассажира, поясничная поддержка водителя, кожаная обивка салона и мощная акустика Sony с 14 динамиками (включая динамики в подголовниках).
Оценки по итогам тест-драйва Chery Tiggo 9
Вот наши оценки китайского автомобиля, кроссовера Chery Tiggo 9. Нажмите на эту ссылку, чтобы узнать больше о методологии оценки.
Чери Тигго 9 | |
---|---|
динамика | |
Разгон | 7 |
Управляемость | 8 |
тормоз | 8 |
Комфортный | |
Садись за руль | 9 |
внутреннее пространство | 8 |
Звукоизоляция | 8 |
Плавное вождение | 9 |
ствол | 8 |
технология | |
электронный помощник | 8 |
камера | 8 |
мультимедиа | 7 |
оборудование | 8 |
Давайте попробуем сами | |
Субъективная оценка, из 10 баллов | 9 |
Всего баллов | 94 |
Итоговая оценка – 100 баллов | 78,3 |
Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Кроссовер Chery Tiggo 9: как он едет и сколько стоит.
Свежие комментарии