На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 261 подписчик

Свежие комментарии

  • Александр Котов
    сам то читал что написал?Катализатор: удал...
  • Vitaly Arkhipov
    А может лучше пересмотреть правила, что бы не морочить головы водителям.Объезд припаркова...
  • Maxim
    Снять с консервации старенькие БРДМ, покрасить белым, полоску Росгвардии на борту, ехать тихонько в правой полосе, кт...В эти выходные ус...

Устраняем проблему способами от простого к сложному

Многие водители в попытке добиться «более теплой» печки в машине прибегают к замене термостата. Но после этого духовка начинает работать еще хуже, чем была до этого. Почему это происходит?

Многолетний опыт работы в сфере обслуживания автомобилей показал, что все термостаты работают по-разному, даже если на них указана одинаковая температура.

Чаще всего это касается неоригинальных запчастей.

В результате водители меняют термостаты несколько раз, пока не получат желаемый результат. Но зачем так заморачиваться, если можно легко проверить термостат перед его установкой.

Для этого наполните таз холодной водой и поставьте в него термостат и термометр. Затем воду необходимо нагревать постепенно и следить за температурой, при которой открывается термостат. У каждой модели двигателя есть определенная температура, при которой термостат должен открыться. Обычно это 70-95°С или 90-100°С, вы можете проверить это в документации, размещенной в Интернете.

Этот способ отлично подойдет тем, у кого в машине плохо прогревается двигатель. Суть должна быть такой: двигатель прогреется до рабочей температуры, после чего термостат начнет приоткрываться и менять направление потока через радиатор или по малому кругу. В тот момент, когда система начнет открываться, в радиатор начнет поступать горячий антифриз, а к нему будет подмешиваться холодный антифриз. Это создает температурный баланс.

Если двигатель долго находится на рабочей температуре, а воздух в салоне продолжает поступать холодным, причин несколько.

Во-первых, духовку можно проветривать. Решение довольно простое: заехать впереди машины на горку и начать разгоняться до 3-4 тысяч оборотов в минуту. Это поможет выгнать воздух из духовки.

Затем проверьте салонный фильтр. Возможно, он давно не менялся и накопил большое количество мусора.

Если это не поможет, идем дальше. Духовка может быть просто грязной и нуждается в чистке. Для этого тщательно промойте радиатор духовки проточной водой.

Также следует проверить заслонку печки. Одновременно с открытием температурного крана заслонка холодного воздуха должна быть закрыта. Если она не будет закрыта полностью, из духовки будет дуть холодный воздух. Также необходимо учитывать патрубки, которые идут непосредственно к радиатору печки.

Больше интересных статей здесь: Советы.

Источник статьи: Устраняем проблему способами от простого к сложному.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх