Фестиваль Автокрафта прошел на площадке Автокластера 19/21 – месте, объединяющем пространства для бизнеса и отдыха, автосервисы и творческие мастерские. Фестиваль собрал более семидесяти участников из различных сфер, так или иначе связанных с автомобилями и мотоциклами: художников, специалистов по тюнингу и автозвуку, коллекционеров, представителей IT-сектора, дизайнеров, художников, владельцев редких и модифицированных автомобилей, и т д.
Зрителей и участников ждали конкурсы, интервью с блогерами и велосипедистами, выступление барабанщика Лео Кота Драммера и диджейского сета, а также розыгрыш призов, самым главным из которых стала Волга ГАЗ-24. Проверить свои знания об автомобилях можно было во время уникальной Автовикторины.
В программу дня также входили стантрайдинг, показательные заезды по прямой, шоу вождения и фотосессии с промо-девушками. Прокатиться за рулем гоночных симуляторов мог каждый желающий.
На фестивале мы взяли интервью у автора проекта «Художественный музей тюнинга» Игоря Затевахина, который в рамках лекционной программы рассказал об актуальной теме «КоАП 12.5.1. Внесение изменений в конструкцию. Как правильно легализовать».
Какие изменения сейчас реально легализовать, а какие нет?
Не могут быть строго легализованы:
- Каркасы: сварные – нельзя, болтовые – не надо, так как это съемный элемент.
- Руль.
- Ухудшение экологии и уровня шума выхлопной системы.
Но самое страшное в другом. Легализовать серьезные самоделки категорически невозможно. Сделал из «Жигулей» кабриолет, усилил пороги, центральный тоннель и балки, придумал для проекта крутую складную крышу собственной разработки — получилась крутая машина, но без возможности легализации. Разработали революционный спортивный автомобиль, который на гоночной трассе мчится быстрее, чем Lamborghini? Молодец, но пусть пылится в гараже. Вас не пустят на дороги общего пользования, пока вы не накопите необходимую сумму для процедуры регистрации нового транспортного средства и присвоения собственного VIN-номера. При этом отсутствуют методы получения грантовой поддержки изобретателей и разработчиков.
Что нужно сделать, чтобы легализовать другие изменения?
Необходимо получить предварительную техническую экспертизу по вносимым изменениям. Затем покажите это обследование в отдел технического надзора ГИБДД и получите от них подпись о том, что такие изменения действительно могут быть внесены. Затем получите заключение технической экспертизы из лаборатории (в нем должно быть написано, что сделано именно то, что возможно), предъявите их в технадзор ГИБДД и получите подтверждающие протоколы. Далее – со всеми документами пройти техосмотр и потом можно везти машину на итоговую выставку в МРЭО.
С какими трудностями можно столкнуться при внесении изменений в конструкцию автомобиля:
- Не все технические супервайзеры примут ваши технические знания.
- Не во все места техосмотра возьмутся за вашу машину.
- Не все МРЭО ГИБДД потом примут все полученные бумаги и внесут последние изменения в ПТС и СТС.
Что делать, если изменений в автомобиле нет, но остановили ДПС и приписывают нарушения?
Будьте вежливы, позитивны и добры. Это единственный эффективный инструмент, который вы можете использовать. Никто не заставляет вас соглашаться со всем, в чем вас обвиняют. Вы можете оставаться в убеждении, что ваш автомобиль полностью заводской сборки и объяснить это.
На Auto Craft также выступила Ирина Сидоренко, автор проекта «С GretaAround the World», победительница чемпионатов СССР, России и Европы по ралли, 4-кратная рекордсменка России по скорости Илона Накутис и другие известные спикеры.
Сезон автошоу и фестивалей продолжается! Просмотрите изображения.
Больше интересных статей здесь: Новости.
Источник статьи: Авто Mail.
Свежие комментарии