Привет! С каждым днем чисто европейский хэтч, попавший ко мне на разбор, становится все интереснее внешне, и на данный момент машина выглядит так:
Сняты и полностью разобраны двери, крышка багажника и передние крылья, а также многие детали салона.
Как известно, практически каждая деталь автомобилей VAG маркируется не только оригинальным номером детали, но и страной-производителем. Многие тут пишут в комментариях, тут Фольксваген уже давно стал китайцем, и большинство деталей давно производится в Китае. Что ж, давайте посмотрим, правда ли это?Не буду приводить все в том порядке, в котором снималось с машины, а просто покажу на примере кучи деталей, снятых сегодня в мой рабочий день. Итак, начнем с гудка, который первым попался мне в руки. После недолгих поисков мне удалось найти этикетку со страной производителя, а это Италия:
Далее по списку идет механизм дворников.
Как известно, он состоит из трапеции, которая в данном случае произведена в Венгрии, что подтверждает следующее фото отметин на кузове:
И двигатель немецкого производства, что тоже хорошо видно на фото ниже:
Замок капота, который имеет не только механическую часть, но и электронную (встроенный концевой выключатель). Он тоже не китаец, но его страна происхождения Польша!
Многие скажут, давайте посмотрим на электрику в салоне, там точно все Китай! Ну что я могу сказать? Посмотрим на переключатель фар.
Обратите внимание: За год перепробовал много разных марок моторного масла. Лучше немецкого ничего не нашел.
Сделано в Испании:Кстати, что касается кнопок, то и китайских вы тоже не найдете, мне просто лень бежать на склад, чтобы сделать пару фото, но можете поверить мне на слово -)
Некоторые точно подумают, что пластик однозначно доверили китайцам, зачем его производить в Европе? И азиатам тут тоже ничего не досталось. Например, экран сделан в Германии:
Пенопластовый наполнитель - глушитель, который устанавливается с обратной стороны переднего крыла, пр-во Чехия:
Что в металле, спросите вы! Отвечаю, китайских деталей не нашлось, и пока из того, что вижу, показываю. Петля для брони - производство Германия.
И даже такая мелочь, как резиновые уплотнители, тоже немецкого производства:
Колонка стандартная, встроенная в дверь, как спереди, так и сзади, родом из Бельгии.
Датчик абсолютного давления, который я заснял уже после завершения осмотра в подкапотном пространстве, сделан в Германии:
Ну а блок управления двигателем совсем китайский? Нет... Еще и немецкий, как бы это многим не показалось странным.
И еще несколько частей, наберитесь терпения. Датчик давления (удара), который устанавливается в передней двери автомобиля. Никто не будет доверять китайцам в плане безопасности:
Да что там безопасность, даже крышкам бачка омывателя не доверяют, видимо не прошли контроль качества!
Ну, может, на сегодня хватит? Конечно, буду смотреть дальше, и обязательно расскажу в следующих обзорах, есть ли "китай" в немецких машинах, а главное - в каких количествах?
Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Из каких деталей на самом деле собран чистый немец.
Свежие комментарии