На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 264 подписчика

Свежие комментарии

  • Аркадий Шацкий
    Вообще это "звериный" скифский стиль, а уж у кого они слямзили историки пока не разузнали)Неожиданная находка
  • Терехов Олег
    Чего тут говорить все китайское дерьмомашины лишь похожи на настоящие автомобили. Скоро в России они будут валяться п...Сравнение китайск...
  • А Кудасов
    Какие важнейшие и глобальные, жизненно важнейшие решения решает ГД с тонировкой стёкол авто. Как это здорово влияет н...Законопроект о сн...

Немного совершеннее: бизнесмены рассказали о необходимых доработках ГАЗели Next 

Жесткая подвеска и «деревянные» сиденья огорчали водителей. 

«ГАЗель Next». Фото: ГАЗ

Создается впечатление, что «ГАЗель Next» - это просто идеальный грузовик для бизнеса. Тематические форумы пестрят хвалебными отзывами - от сборки до мотора. Но все же у грузовика есть свои недостатки, и в редакции портала Pokatim рассказали, каких улучшений ждут бизнесмены. 

Бизнесмены, а это основная масса владельцев ГАЗель Next, жалуются на «общую жесткость». Сиденья буквально «деревянные» и неудобные, и водителю приходится проводить на них много времени. 

Слишком много «жести»

Бизнесмены, а это основная масса владельцев «ГАЗель Next», жалуются на «общую жёсткость». Сидения буквально «деревянные» и неудобные, а проводить на них водителю приходится много времени.

Жесткостью отличается и подвеска, а её настройка — перебор даже для грузового авто. «За 8-часовую смену седалище принимает форму сидения в буквальном смысле», — грустно шутит владелец на портале Drom.

Дизель купить — семью разорить

«ГАЗель Next» с дизельным мотором расходует в среднем 14 литров горючего на 100 километров.

«При цене солярки в 50 рублей невыгодно на дизеле ездить», — жалуются водители.

Именно тут бизнесмены и ждут главное улучшение — «ГАЗель Next» должна получить более современное заводское ГБО, что существенно снизит расходы на работу. Текущая система тоже экономична, но не радует надёжностью.

«ГАЗель Next». Фото: ГАЗ

Другие мелочи, которые может исправить производитель

Владельцы жалуются на:

  •  узкие колеса
  • «глючную» магнитолу
  • «подъедание» резины
  • необходимость в шестой передачи
  • слабую «шумку»

Как видим, разработчики действительно могут сделать «ГАЗель Next» идеальной, ведь все жалобы водителей сложно назвать критичными.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх