Обнаружив течь и сняв радиатор, я начал искать мастера, который смог бы его припаять, и к счастью для меня 3 января - я его нашел.
В магазине остался последний комплект шлангов радиатора. Радиатор протекает из-под защитной металлической пластины, контактно приваренной к его корпусу, я так понимаю, эта пластина служит для предотвращения случайных ударов при пуске с "Кривого.
Хотя это был не первый раз, мы успешно решили проблему с утечкой.
Попутно решил проверить термостат кипятком из чайника и к моему удивлению он включился несмотря на свой возраст
Но вопрос в том, должен ли был быть клапан для циркуляции воздуха, но его не было, или это оказалась просто дырка.
Следующим шагом перед отъездом было сцепление и поиск тормозной жидкости BKS, но я так и не нашел ее в наличии.
растворились все манжеты на рабочем и главном цилиндрах, заменил их на современные и залил в сцепление дот4.
Обратите внимание: Медицинская страховка для выезда за границу.
Я вышел из гаража, проехал по гаражному кооперативу и на одной из улиц надолго заглушил двигатель. Горячий двигатель не завелся, пришлось покупать второй аккумулятор (свечи были сухие, трамблёр двигался туда-сюда безрезультатно) После запуска проблема больше не появлялась... Езда по льду Это очень плохо на Летняя советская резина Как обычно, я долго не мог доехать обратно до гаража, передо мной была горка.Были вопросы по работе электроники и тормозной системы, но самым необычным для меня была антенна, ей было 44 года, но она до сих пор работала.
[Мой] Газ-24 ВолгаГазГаражАвтомобилисты Ремонт автомобилей Классика обслуживания автомобилей Хобби Видео Вертикальное видео Длинный пост 24Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Газ 24 1981. Пробный выезд.
Свежие комментарии