На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 259 подписчиков

Свежие комментарии

  • Yvan
    "Организованная транспортная колонна" - группа из трёх и более механических транспортных средств..." Стало быть, если...Правила обгона ко...
  • Сергей Иванютин
    Конечно, многие мечтали, что запорожский автомобиль станет единственным автомобилем, которым смогут владеть бедные се...Брали лучшее, но ...
  • Александр Котов
    сам то читал что написал?Катализатор: удал...

Знаменитому "Гелендевагену" пропишут мотор от спорткара AMG GT

Впрочем, четырехлитровый турбомотор не сделает модель Mercedes-Benz G500 намного мощнее и быстрее. Наддувный агрегат от спорткара под капот "Гелендевагена" поместили не для этого - просто старый 5,5-литровый атмосферник почти невозможно уложить в строгие нормы токсичности. 

 



Попрощаться с заслуженным атмосферным 5,5 л V8 мощностью 388 л.

с. уже до конца года (а некоторые говорят, уже в сентябре) компанию Mercedes вынуждают новые нормы по выбросам вредных веществ Евро-6, к соответствию которым старый агрегат привести очень тяжело и затратно. Поэтому модель G500 оснастят бензиновым двигателем 4,0-битурбо от спорткупе AMG GT и горячего седана С63 AMG. 

Технические характеристики нового мотора для "Гелендевагена" хоть и не озвучиваются, но, скорее всего, мотор слегка дефорсируют с нынешних 462 л.с. примерно до 422 л.с. Совпадение или нет, но именно такую мощность имел представленный в Женеве концепт-кар G500 4x4², подготовленный для езды по тяжелому бездорожью. В любом случае, современный агрегат под капотом G500 должен сделать тяжелую машину хоть чуточку, но быстрее и экономичнее.

А уже в 2017 году G-класс ожидает глубокий сеанс омоложения. Обновленный "Гелендеваген" должен сбросить порядка 200 кг относительно нынешней машины, а также получить новые 3-литровые бензиновые моторы и турбодизели. Внедорожник "посадят" на трех или четырехрычажную переднюю подвеску, а электромеханический усилитель руля придет на смену гидравлике.

Ссылка на первоисточник
наверх