На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 260 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Котов
    сам то читал что написал?Катализатор: удал...
  • Vitaly Arkhipov
    А может лучше пересмотреть правила, что бы не морочить головы водителям.Объезд припаркова...
  • Maxim
    Снять с консервации старенькие БРДМ, покрасить белым, полоску Росгвардии на борту, ехать тихонько в правой полосе, кт...В эти выходные ус...

Рамный внедорожник с гибридной силовой установкой — это звучит необычно

Слово «гибрид» не вызывает у меня никаких положительных эмоций. Еще свежи в памяти впечатления от разрозненных китайских моделей, где аккумулятор заряжается буквально через 100 километров по трассе, а потом оснащается 1,5-литровым бензиновым турбомотором. Вы буксируете довольно большой кроссовер или минивэн, и по дороге вам необходимо подзарядить аккумулятор.

Поэтому дальние поездки могут оказаться пыткой, если вы хотите ехать хоть немного быстрее грузовика.

Более того, это влияет и на надежность работы двигателя внутреннего сгорания. Двигатели внутреннего сгорания всегда должны работать на высоких оборотах (и часто «на холоде»). Некоторые владельцы аналогичных китайских гибридных автомобилей, предпочитающие «зажигание», уже сталкиваются с задирами цилиндров. И вдруг на российском рынке появился танк 500 Urban с гибридной силовой установкой. Но зачем он внедорожнику с брутальным кузовом?

Гибридный Tank 500 лучше выглядит и ничем не уступает на бездорожье

Что ж, для кого-то это действительно может стать поводом купить пакет Urban. Новая решетка радиатора с мощными горизонтальными полосами напоминает Kurzak, но хорошо подходит монументальному внедорожнику. Кроме того, размещение запаски в задней двери увеличивает общую длину на 200 мм (до 5078 мм) и улучшает пропорции танка».

Цветовая гамма осталась неизменной, по-прежнему предлагаются четыре «классических» оттенка: черный, серебристый, белый и золотой. Однако новые колеса лучше подходят для зимнего бездорожья, поскольку между спицами установлены щетки и для удаления налипшего снега требуется использование щеток.

кстати, на внедорожных возможностях гибридного танка это ничуть не сказалось. Дорожный просвет остался прежним — 224 мм, а глубина преодолеваемого брода — впечатляющие 800 мм. Углы съезда и въезда остались неизменными. Аккумулятор размещен под багажником, не выступает за пределы рамы и упакован в прочный корпус из огнестойкой стали, поэтому за безопасность можно не беспокоиться.

Более того, нужно очень долго разбираться в его тонкостях, таких как привычный для 500-го диапазон понижения, «железная» блокировка дифференциала и около миллиона различных режимов работы трансмиссии и электронных систем. Впрочем, об этом мы уже подробно говорили. Прочтите документ «Тест-драйв Танк 500 и Танк 300 – эксплуатация по бездорожью».

Как устроен гибридный Tank 500 Urban?

в Китае у 500 есть гибридная версия Hi4-T с аккумулятором емкостью 37 кВтч, который можно заряжать от сети. Однако относительно большие батареи тяжелы и занимают много места. Поэтому специально для нашего рынка создали более простую силовую установку – тяговый электродвигатель мощностью всего 1,75 кВтч интегрирован в 9-ступенчатую автоматическую коробку передач.

Под капотом находится 2-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 245 лошадиных сил.

Обратите внимание: Внедорожник UAZ Patriot слегка освежился.

Максимальная выходная мощность составляет 380 Нм, а электромотор добавляет дополнительные 54 лошадиные силы и 268 Нм. Суммарная мощность составляет 299 лошадиных сил и 616 Нм. И это преимущество в крутящем моменте дает гибриду лучшую динамику, чем обычному 500-му с 3-литровым V6!

на бумаге 7,9 секунды выглядят очень привлекательно (тем более, что «электрическая гиря» тянет дополнительно 70 кг). Однако когда я впервые разогнался с пассажиром на борту, на экране устройства Racelogic появился результат 8,4. А обычный Танк 500 в летних замерах никогда не превышал 9 секунд. Так что, как говорится, счет на табло.

В пробках и во дворах можно ездить исключительно на электротяге, избегая лишних вибраций и шума, и в целом этот автомобиль удобен для езды по улице. Дополнительные ньютон-метры доступны без задержек, придавая танку любую маневренность. Быстро и просто. То же самое касается и обгона. Толкайте и обгоняйте.

Сколько стоит Tank 500 Urban

Интересно, что Tank 500 Urban стоит 6 299 000 рублей, столько же, сколько и «начальный» Tank 500 Adventure с двигателем V6. Однако силовая установка – не единственное различие между ними. Версия Urban — единственная с 3 рядами сидений! Однако в этом случае придется согласиться на несколько упрощенную компоновку задней части салона. В подлокотнике нет дисплея (хотя трехзонный климат-контроль и подогрев остаются), вентиляции и массажа.

Зато на третий ряд забраться очень легко, а «средний» диван можно сдвигать вперед и назад (причём частично), так что в «багажник» поместятся не только дети. Он также оснащен удобным подстаканником, а сиденье можно сложить и откинуть с помощью электропривода. Недостаток места для багажа в семиместной версии частично компенсируется достаточно просторным отсеком в пятой двери.

Конечно, Tank 500 Urban экономичнее внедорожника с двигателем V6, его расход в среднем на 2-3 литра меньше на 100 км (при тестировании он оказался около 13 л/100 км). Но главное то, что будущему владельцу не придется думать о зарядке аккумулятора во время движения (маленькие аккумуляторы быстро «подзаряжаются» от ДВС или от восстановления при торможении) или возиться с проводами. И такой гибридный вариант обязательно будет востребован в линейке Tank 500.

Ниже представлены оценки внедорожника Tank 500 Urban в рейтинге китайских автомобилей. Нажмите на эту ссылку, чтобы получить дополнительную информацию о том, как мы оцениваем.

танк 500 городской
динамика
разгон 7
Управляемость 7
тормоз 6
комфортный
хватайся за ручку 8
внутреннее пространство 9
Звукоизоляция 8
плавная езда 8
ствол 8
технологии
электронный помощник 7
камера 9
мультимедиа 8
Устройство 9
Давайте попробуем сами
Субъективная оценка по 10-балльной шкале 8
Общее количество очков 102
Итоговый рейтинг из 100 85

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Рамный внедорожник с гибридной силовой установкой — это звучит необычно.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх