Вы собрались купить автомобиль, собрали бюджет, на ваш взгляд вполне себе неплохой... И что дальше?
Местные рынки, поддержанные авто

Некоторые отправятся на рынок вторички - за б/у авто. Поверили на слово сколько было владельцев, осмотрели авто.
Вроде все в порядке, берем. Но, увы, владельцев по факту оказалось в три раза больше, ездила явно не "девушка в магазин", ходовая часть убита и, как окажется позже, бита и в несколько слоев перекрашена.Конечно, многим повезет с покупкой и вы будете ездить без бед долгие годы, но вы же не в лотерею собрались сыграть? Тем более покупка серьезная и довольно дорогостоящая.
Дилеры

К черту рынок поддержанных авто. Вы хотите новую, не ездившую ни по каким дорогам, со скрипящим кожаным салоном, который еще в заводской пленке.
Вы приходите в салон, вам называют цену за машину. По бюджету подходит. Вы соглашаетесь на заказ новенькой машинки.
Из плюсов отметим гарантию на авто и сервис. А далее о минусах.
Дилер приглашает вас через какое-то время в салон - машина на месте, забирайте. Только есть несколько НО... Цена совсем "чуть-чуть" выше, чем заявленная (вам явно не хватает денег) поскольку на авто поставили доп. оборудование и снять его уже никак нельзя, комплектация слегка не та, ну и что? А если нужна та самая, ну подождите еще "немного" (долгие месяцы), привезем заново без допов (но не факт).
Аукционы Японии

Это тот же самый рынок поддержанных авто. Однако дороги в Японии не такие плохие, как в России + японцы очень бережно относятся к чужому имуществу, а к своему так тем более с особым трепетом.
Что касается скрытых дефектов - их нет. Почему?
Обратите внимание: Какое авто можно купить за 300тыс руб?.
Оценивают авто перед аукционами очень строго. Оценка ставится - в сравнении с безукоризненно новым автомобилем без единой малозаметной царапины. А это значит, что если у авто есть пара маленьких царапин на дверях - скорее всего авто получит оценку 4 и даже ниже.О замечаниях в аукционном листе. Допустим, японцы помечают потёки масла на двигателе. Конечно, покупатели пугаются и отказываются от сомнительной отметки (вдруг двигатель "стукнет"?). Затем кто-то рискнул и взял эту машину... И оказалось, что японские механики случайно пролили пару капель масла при замене. Это к слову о том, насколько строго выставляют оценки.
Что примечательно двигатель и все подкапотное пространство в Японии не моют перед выставлением на аукцион!

Вся информация по пробегу также указана в аукционном листе. 10 000 км? Отлично. 100 000? Ну что ж, еще побегает. 700 000? Зато честно, скорее всего авто использовали в таксопарке или на доставках. Никаких скрученных пробегов.
Конечно, у аукционов есть свои минусы. Нельзя потрогать кузов снаружи, посидеть внутри и понять, насколько там удобно, а также завести и послушать как работает мотор.
Из плюсов отметим, что в нашей компании Priority Auto все ваши расходы зафиксированы и прописаны в договоре. Также торгуем машины строго в бюджет - если текущие ставки по желаемому лоту превысили вашу сумму - машину не покупаем, смотрим другие варианты.
О том, что ждет вас и авто после покупки, мы написали здесь. Подробно о том, как работают аукционы, мы написали здесь.
Для просчёта и заказа автомобилей, мотоциклов и спецтехники переходите на наш сайт, звоните или пишите по одному из номеров, указанных ниже
- Офис во Владивостоке: Пионерская 1, оф. 100. 8(800)444-04-53 – звонок по РФ БЕСПЛАТНЫЙ.
- Офис в Москве: Золоторожский вал 11 ст 26 БЦ РОГОЖСКАЯ ЗАСТАВА. 4 этаж, офис А7/03. +7(950)285-41-15.
Пишите в любое время суток на электронную почту zakaz@priority-auto.com.
#аукционы японии #аукцион авто #японские авто #автомобили с пробегом #автоподбор
Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Аукцион, дилеры или вторичка? Где лучше купить авто.
Свежие комментарии